Интерактив


Наши новости по E-Mail





McLaren не отказывается от сезона-2020 ради подготовки к сезону-2021

01.02.2020
Руководитель McLaren Андреас Зайдль подтвердил, что его команда не будет отказываться от модернизаций машины текущего года ради подготовки к сезону-2021, когда вступят в силу новые правила.

Главный же конкурент британской команды - Renault - открыто признает, что в этом году большую часть своих ресурсов направляет на следующий сезон.

Андреас Зайдль: "Мы определенно не будем этого делать. Мы должны сохранить положительный импульс, который у нас есть, и сделать шаг вперед в 2020 году.

Я снова жду тяжелую борьбу за четвертое место. Это максимум, который в настоящее время возможен в Формуле-1 для нас с учетом текущих бюджетов.

И у нас все еще достаточно слабых мест, над которыми нужно работать. Поэтому мы должны показать, что развиваемся в этих областях. Именно поэтому важно провести хороший сезон-2020.

Для меня ясно, что этот год будет сбалансированным с точки зрения того, когда мы полностью перейдем к 2021 году. Логически это произойдет раньше, чем обычно.

Если мы посмотрим на ограничения, то владельцы команды ясно дали понять, что мы сможем работать на этом уровне. Это отличный сигнал для команды, потому что в 2021 году у нас будет возможность подняться на вершину.

Но этого не произойдет сразу в 2021 году. После вступления в силу нового регламента потребуется время, чтобы бюджетный лимит заработал. Поэтому я не ожидаю, что мы будем на подиуме до 2023 года".

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








16 ноября
Бывший пилот Формулы-1 призвал отказаться от Имолы
Юниор Red Bull рассчитывает попасть в Формулу-1 в ближайшее время
Штайнер посмеялся над тем, что Mercedes не пускает Хэмилтона на брифинги
Гуаньюй Чжоу может продолжить свою карьеру в Ferrari
Ральф Шумахер считает, что Колапинто уже в системе Red Bull
Формула-1 хочет ограничить возможности клиентских команд
Williams успеет восстановить обе машины к Лас-Вегасу
Видео: Круг по Монако с Шарлем Леклером (2021 год)
66 лет Роберто Герреро, экс-пилоту Ensign и Theodore
88 лет Скипу Барберу, экс-пилоту March


15 ноября
11 раз в зачете пилотов и кубке конструкторов побеждали разные команды
Жак Вильнев раскритиковал заявленный приоритет McLaren
Карлос Сайнс сядет за руль Williams уже в этом году
Единая презентация команд Формулы-1 пройдет в Лондоне
Валттери Боттас может получить руководящую должность в Mercedes
Карлос Сайнс объяснил, почему он не принял предложение Audi
Джек Дуэн отработал два дня на тестах Pirelli
Видео: Круг по Монреалю с Себастьяном Феттелем (2019 год)
92 года со дня рождения Джерри Анзера, экс-пилота Kurtis Kraft


14 ноября
Чемпион Формулы-1 будет выступать на гиперкаре Cadillac
В Ferrari признались, что долго не решались использовать гибкие крылья
150 болельщиков Хэмилтона попадут на его машину в финальном Гран-При Абу-Даби
Серхио Перес потребовал у Red Bull компенсацию в 20 миллионов
Контракт с Монако продлили до 2031 года
Карлос Сайнс уверен, что мог бы сработаться с Максом Ферстаппеном
Видео: Яркие моменты Гран-При Венгрии 2022 года
70 лет Элисео Саласару, экс-пилоту Ensign и ATS
79 лет Брету Ланджеру, экс-пилоту Surtees, McLaren и March


13 ноября
Кевин Магнуссен намекнул, что может остаться в Haas
Хельмут Марко в восторге от Лиама Лоусона


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Лас-Вегаса
до старта:

     Опрос

Станет ли Ландо Норрис когда-нибудь чемпионом?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru