Интерактив


Наши новости по E-Mail





McLaren не отказывается от сезона-2020 ради подготовки к сезону-2021

01.02.2020
Руководитель McLaren Андреас Зайдль подтвердил, что его команда не будет отказываться от модернизаций машины текущего года ради подготовки к сезону-2021, когда вступят в силу новые правила.

Главный же конкурент британской команды - Renault - открыто признает, что в этом году большую часть своих ресурсов направляет на следующий сезон.

Андреас Зайдль: "Мы определенно не будем этого делать. Мы должны сохранить положительный импульс, который у нас есть, и сделать шаг вперед в 2020 году.

Я снова жду тяжелую борьбу за четвертое место. Это максимум, который в настоящее время возможен в Формуле-1 для нас с учетом текущих бюджетов.

И у нас все еще достаточно слабых мест, над которыми нужно работать. Поэтому мы должны показать, что развиваемся в этих областях. Именно поэтому важно провести хороший сезон-2020.

Для меня ясно, что этот год будет сбалансированным с точки зрения того, когда мы полностью перейдем к 2021 году. Логически это произойдет раньше, чем обычно.

Если мы посмотрим на ограничения, то владельцы команды ясно дали понять, что мы сможем работать на этом уровне. Это отличный сигнал для команды, потому что в 2021 году у нас будет возможность подняться на вершину.

Но этого не произойдет сразу в 2021 году. После вступления в силу нового регламента потребуется время, чтобы бюджетный лимит заработал. Поэтому я не ожидаю, что мы будем на подиуме до 2023 года".

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








22 декабря
Статистика сезона-2025: зачет наций
Льюиса Хэмилтона не беспокоит факт, что он уступил Леклеру
ФИА оперативно латает дыры в регламенте
Представлена лучшая десятка пилотов эпохи граунд-эффекта
Глава компании Red Bull назвал причины увольнения Кристиана Хорнера
Гэри Андерсон не считает обманом решение мотористов Mercedes
Эксперт сомневается, что Cadillac стоило брать двух опытных пилотов
Шарль Леклер был рад увидеть счастливое лицо Норриса
Номеромания: 22 - Даниэль Риккардо, 2011 год
Видео: Яркие моменты Гран-При Великобритании (12-й этап сезона-2025)
120 лет со дня рождения Пьера Левега, экс-пилота Talbot-Lago


21 декабря
Статистика сезона-2025: штрафные баллы
Льюис Хэмилтон считает, что новые машины Формулы-1 не понравятся болельщикам
Бывший гоночный инженер Леклера станет главным гоночным инженером Cadillac
Глава компании Red Bull уверен, что Ферстаппен надолго задержится в австрийской команде
ФИА обсудит с мотористами ситуацию с двигателями Mercedes
Пьер Гасли рассказал, что в свое время они с Оконом были хорошими друзьями
Номеромания: 21 - Фернандо Алонсо, 2001 год
Видео: Яркие моменты Гран-При Австрии (11-й этап сезона-2025)
90 лет со дня рождения Лоренцо Бандини, экс-пилота Ferrari и BRM
105 года со дня рождения Гюнтера Бехема, экс-пилота BMW и AFM


20 декабря
Статистика сезона-2025: очки в спринтах
Джордж Расселл готов стать напарником Макса Ферстаппена
Глава Ferrari уверен, что никто не будет гнаться за скоростью на первых тестах
Макс Ферстаппен был против увольнения Лиама Лоусона
Mercedes и Red Bull подозреваются в нарушении регламента
Ferrari ищет нового гоночного инженера для Хэмилтона
Мотористы Mercedes выложили звук двигателя 2026 года
ФИА опубликовала заявочный лист сезона-2026
Номеромания: 20 - Кевин Магнуссен, 2018 год


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Австралии
до старта:

     Опрос

Лучший пилот сезона-2025?


© 2001-2025 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru