Интерактив


Наши новости по E-Mail





Январская номеромания: 31 - Эстебан Окон, 2016 год

31.01.2020
В 2016 году в составе Manor дебютировал Эстебан Окон, которого называли будущей звездой Формулы-1. С момента своего дебюта француз выступает на машине под номером "31".

Карьеру молодого француза поддерживала компания Mercedes, благодаря которой в 2016 году он получил место в DTM. Параллельно 19-летний Эстебан стал резервным пилотом Renault и провел четыре пятничные практики. В середине сезона возникли финансовые проблемы у пилота Manor Рио Харьянто, и его место при поддержке Mercedes занял Окон. Эстебан стал партнером Паскаля Верляйна, еще одного протеже Mercedes.


Эстебан Окон, Manor Mercedes MRT05, Гран-При Японии

Окон провел девять гонок в составе Manor. Результаты были не очень высокими из-за неконкурентоспособной техники, зато стабильными: Эстебан ни разу не сошел с дистанции, что большая редкость для дебютантов.

В коцне 2016 года Mercedes предложила клиентской команде Force India взять одного из пилотов ее молодежной программы, и там после сравнительных тестов выбрали Окона. В первом полном сезоне Эстебан практически не уступал более опытному Серхио Пересу и закончил год на восьмой позиции.

Итоги сезона для Эстебана Окона: 9 стартов, лучший результат в гонке - 12 место, лучшая стартовая позиция - 17-я, 0 очков, 23 место в чемпионате.

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








15 ноября
11 раз в зачете пилотов и кубке конструкторов побеждали разные команды
Жак Вильнев раскритиковал заявленный приоритет McLaren
Карлос Сайнс сядет за руль Williams уже в этом году
Единая презентация команд Формулы-1 пройдет в Лондоне
Валттери Боттас может получить руководящую должность в Mercedes
Карлос Сайнс объяснил, почему он не принял предложение Audi
Джек Дуэн отработал два дня на тестах Pirelli
Видео: Круг по Монреалю с Себастьяном Феттелем (2019 год)
92 года со дня рождения Джерри Анзера, экс-пилота Kurtis Kraft


14 ноября
Чемпион Формулы-1 будет выступать на гиперкаре Cadillac
В Ferrari признались, что долго не решались использовать гибкие крылья
150 болельщиков Хэмилтона попадут на его машину в финальном Гран-При Абу-Даби
Серхио Перес потребовал у Red Bull компенсацию в 20 миллионов
Контракт с Монако продлили до 2031 года
Карлос Сайнс уверен, что мог бы сработаться с Максом Ферстаппеном
Видео: Яркие моменты Гран-При Венгрии 2022 года
70 лет Элисео Саласару, экс-пилоту Ensign и ATS
79 лет Брету Ланджеру, экс-пилоту Surtees, McLaren и March


13 ноября
Кевин Магнуссен намекнул, что может остаться в Haas
Хельмут Марко в восторге от Лиама Лоусона
Льюис Хэмилтон поселится в доме Энцо Феррари?
Renault не собирается продавать документацию на свои новые двигатели
Нильс Виттих был уволен из-за разногласий с президентом ФИА
Самые длинные периоды Ferrari без титулов
Шарль Леклер уверен, что Ferrari выиграет следующий титул
Серхио Перес отказал двум командам ради места в Red Bull
Новый опрос: Станет ли Ландо Норрис когда-нибудь чемпионом?
Результаты опроса "На какого пилота стоит заменить Серхио Переса после окончания сезона?"
Видео: Гран-При Майами 2024 года - первая победа Ландо Норриса
25 лет Ландо Норрису, пилоту McLaren


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Лас-Вегаса
до старта:

     Опрос

Станет ли Ландо Норрис когда-нибудь чемпионом?


     Атрибутика Формулы-1
© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru