Владельцы автодрома Поль Рикар надеются, что запрос на изменение конфигурации трассы для Гран-При Франции будет одобрен ФИА.
В понедельник было объявлено, что бывший руководитель McLaren Эрик Булье, до сих пор являвшийся советником и представителем французского этапа, получил повышение до должности генерального директора. И первым делом он подал заявку на изменение конфигурации трассы для 2020 года, напомнив о жалобах на скучные гонки.
Эрик Булье: "Мы отправили наше предложение в ФИА, чтобы получить омологацию".
Ранее предполагалось, что это изменение будет связано с удалением шиканы в центре прямой Мистраля.
Но Булье сказал: "Идея состоит в том, чтобы отказаться от поворота "Esses de la Verrerie", чтобы сделать вторую прямую и заставить команды использовать меньше прижимной силы, что, в свою очередь, приведет к увеличению обгонов и к более зрелищным гонкам".
В середине 1990-х трасса Поль Рикар была реконструирована и приспособлена для тестов Формулы-1. Особенностью автодрома является возможность сконфигурировать трассу любой сложности: всего 167 вариантов длиной от 826 метров до 5861 метра. Во время Гран-При Франции используется конфигурация в 5831 метра.