Интерактив


Наши новости по E-Mail





Поль Рикар добивается одобрения изменений трассы

30.01.2020
Владельцы автодрома Поль Рикар надеются, что запрос на изменение конфигурации трассы для Гран-При Франции будет одобрен ФИА.

В понедельник было объявлено, что бывший руководитель McLaren Эрик Булье, до сих пор являвшийся советником и представителем французского этапа, получил повышение до должности генерального директора. И первым делом он подал заявку на изменение конфигурации трассы для 2020 года, напомнив о жалобах на скучные гонки.

Эрик Булье: "Мы отправили наше предложение в ФИА, чтобы получить омологацию".

Ранее предполагалось, что это изменение будет связано с удалением шиканы в центре прямой Мистраля.

Но Булье сказал: "Идея состоит в том, чтобы отказаться от поворота "Esses de la Verrerie", чтобы сделать вторую прямую и заставить команды использовать меньше прижимной силы, что, в свою очередь, приведет к увеличению обгонов и к более зрелищным гонкам".

В середине 1990-х трасса Поль Рикар была реконструирована и приспособлена для тестов Формулы-1. Особенностью автодрома является возможность сконфигурировать трассу любой сложности: всего 167 вариантов длиной от 826 метров до 5861 метра. Во время Гран-При Франции используется конфигурация в 5831 метра.


Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








15 ноября
11 раз в зачете пилотов и кубке конструкторов побеждали разные команды
Жак Вильнев раскритиковал заявленный приоритет McLaren
Карлос Сайнс сядет за руль Williams уже в этом году
Единая презентация команд Формулы-1 пройдет в Лондоне
Валттери Боттас может получить руководящую должность в Mercedes
Карлос Сайнс объяснил, почему он не принял предложение Audi
Джек Дуэн отработал два дня на тестах Pirelli
Видео: Круг по Монреалю с Себастьяном Феттелем (2019 год)
92 года со дня рождения Джерри Анзера, экс-пилота Kurtis Kraft


14 ноября
Чемпион Формулы-1 будет выступать на гиперкаре Cadillac
В Ferrari признались, что долго не решались использовать гибкие крылья
150 болельщиков Хэмилтона попадут на его машину в финальном Гран-При Абу-Даби
Серхио Перес потребовал у Red Bull компенсацию в 20 миллионов
Контракт с Монако продлили до 2031 года
Карлос Сайнс уверен, что мог бы сработаться с Максом Ферстаппеном
Видео: Яркие моменты Гран-При Венгрии 2022 года
70 лет Элисео Саласару, экс-пилоту Ensign и ATS
79 лет Брету Ланджеру, экс-пилоту Surtees, McLaren и March


13 ноября
Кевин Магнуссен намекнул, что может остаться в Haas
Хельмут Марко в восторге от Лиама Лоусона
Льюис Хэмилтон поселится в доме Энцо Феррари?
Renault не собирается продавать документацию на свои новые двигатели
Нильс Виттих был уволен из-за разногласий с президентом ФИА
Самые длинные периоды Ferrari без титулов
Шарль Леклер уверен, что Ferrari выиграет следующий титул
Серхио Перес отказал двум командам ради места в Red Bull
Новый опрос: Станет ли Ландо Норрис когда-нибудь чемпионом?
Результаты опроса "На какого пилота стоит заменить Серхио Переса после окончания сезона?"
Видео: Гран-При Майами 2024 года - первая победа Ландо Норриса
25 лет Ландо Норрису, пилоту McLaren


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Лас-Вегаса
до старта:

     Опрос

Станет ли Ландо Норрис когда-нибудь чемпионом?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru