Интерактив


Наши новости по E-Mail





Льюис Хэмилтон запросил у Mercedes огромные деньги

27.01.2020
Текущий контракт Льюиса Хэмилтона с Mercedes истекает в конце этого года. Переговоры о продлении соглашения уже идут, но, как стало известно, возникли разногласия относительно размера гонорара.

Прежде Тото Вольфф, глава немецкой команды, говорил о возможности продления контракта на два сезона с годовой зарплатой порядка 45 миллионов евро. Между тем, Льюис готов остаться в Mercedes в качестве пилота до конца 2025 года, а затем стать послом немецкой марки. И за это шестикратный чемпион просит "всего" 60 миллионов евро в год.

Не исключено, что Льюис уже получил солидное предложение от Ferrari и теперь намерен узнать, на что готовы пойти в Mercedes, чтобы удержать своего чемпиона у себя.

А пока Mercedes готовится к жизни без Хэмилтона. У команды уже есть опыт расставания с чемпионами: в 2016 году после своего триумфа ушел Нико Росберг.

Тото Вольфф, глава Mercedes: "Когда Нико сообщил о своем решении, я сразу понял, что у нас открылись новые возможности. Мы выбрали Валттери Боттаса, и, думаю, не ошиблись.

Я, конечно, надеюсь, что наши отношения с Льюисом продолжатся. Я его не контролирую, но если один из ключевых сотрудников команды уйдет, то у нас вновь появятся новые возможности".

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








16 ноября
Бывший пилот Формулы-1 призвал отказаться от Имолы
Юниор Red Bull рассчитывает попасть в Формулу-1 в ближайшее время
Штайнер посмеялся над тем, что Mercedes не пускает Хэмилтона на брифинги
Гуаньюй Чжоу может продолжить свою карьеру в Ferrari
Ральф Шумахер считает, что Колапинто уже в системе Red Bull
Формула-1 хочет ограничить возможности клиентских команд
Williams успеет восстановить обе машины к Лас-Вегасу
Видео: Круг по Монако с Шарлем Леклером (2021 год)
66 лет Роберто Герреро, экс-пилоту Ensign и Theodore
88 лет Скипу Барберу, экс-пилоту March


15 ноября
11 раз в зачете пилотов и кубке конструкторов побеждали разные команды
Жак Вильнев раскритиковал заявленный приоритет McLaren
Карлос Сайнс сядет за руль Williams уже в этом году
Единая презентация команд Формулы-1 пройдет в Лондоне
Валттери Боттас может получить руководящую должность в Mercedes
Карлос Сайнс объяснил, почему он не принял предложение Audi
Джек Дуэн отработал два дня на тестах Pirelli
Видео: Круг по Монреалю с Себастьяном Феттелем (2019 год)
92 года со дня рождения Джерри Анзера, экс-пилота Kurtis Kraft


14 ноября
Чемпион Формулы-1 будет выступать на гиперкаре Cadillac
В Ferrari признались, что долго не решались использовать гибкие крылья
150 болельщиков Хэмилтона попадут на его машину в финальном Гран-При Абу-Даби
Серхио Перес потребовал у Red Bull компенсацию в 20 миллионов
Контракт с Монако продлили до 2031 года
Карлос Сайнс уверен, что мог бы сработаться с Максом Ферстаппеном
Видео: Яркие моменты Гран-При Венгрии 2022 года
70 лет Элисео Саласару, экс-пилоту Ensign и ATS
79 лет Брету Ланджеру, экс-пилоту Surtees, McLaren и March


13 ноября
Кевин Магнуссен намекнул, что может остаться в Haas
Хельмут Марко в восторге от Лиама Лоусона


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Лас-Вегаса
до старта:

     Опрос

Станет ли Ландо Норрис когда-нибудь чемпионом?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru