Пилот Renault Даниэль Риккардо считает, что наличие менее конкурентоспособной машины и более плотной части пелотона сделало необходимым минимизировать ошибки за рулем.
Даниэль Риккардо: "В такой плотной борьбе так легко перестараться, пытаясь получить лишнюю десятую, и в итоге вы потеряете эту десятую.
Это ничем не отличается от работы в топ-команде, как будто вы пытаетесь получить максимальную отдачу от машины. Но тут нужно понимать, что в середине пелотона машина явно не так хороша, как на топ-уровне, поэтому, если вы скользите, то, я думаю, вы теряете больше времени и сильнее перегреваете шины, и вы платите большую цену за ошибки. Я все еще учусь тому, когда нужно быть разумным, а когда стоит пытаться извлечь из болида немного больше пользы.
Это научило меня, наверное, дисциплинированности во всем. Потому что вы всегда стараетесь ехать как можно быстрее и быстрее. Но выбор правильного момента для этого - вероятно, лучший способ выразить свое мастерство".