Интерактив


Наши новости по E-Mail





Херберт считает, что календарь Формулы-1 может расширить еще больше

13.01.2020
Экс-пилот Формулы-1 Джонни Херберт считает, что гоночный календарь Формулы-1 спокойно может расширяться и дальше. В этом году пройдет беспрецедентное количество гонок - 22.

Джонни Херберт: "Знаете, когда я выступал в гонках Формулы-1, мы проводили 16-17 Гран-При, но при этом у нас было 30 дней тестов. Мы гоняли практически каждый день, и в сумме мы проводили на трассе больше времени, чем современные пилоты сейчас.

Еще в начале 1990-х был пятничный двигатель. Затем вы меняли его на квалификационный двигатель, а потом - на гоночный двигатель. В воскресенье была прогревочная практика, во время которой некоторые использовали другой двигатель, всего для пары кругов.

Механики часто работали 24 часа. Разница в том, что у нас были Австралия, Япония, северная Америка, центральная Америка. Теперь у нас есть разнообразие: Абу-Даби, Китай и Вьетнам, поэтому нужно больше летать.

Я всегда считал вторую часть сезона убийцей. В этот период так много временных изменений и скачков вперед и назад. Это требует усилий.

В целом, не так уж и плохо проводить 20-21 гонку. Можно и расширяться, но стоит ли? Да! Но делать такой заголовок в 2018 году было большой ошибкой, показывающей, что мы можем сделать это".

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








29 сентября
Дэвид Култхард предполагает, что Переса ждет участь Риккардо
Штайнер предположил, что Williams может заменить Сайнса на Колапинто
Солнце выдало эффект мини-DRS заднего крыла McLaren в Баку
Видео: Нюрбургринг глазами пилота (1967 год)
Статистика и все пилоты команды BMW (1952-1953)


28 сентября
Хельмут Марко дал понять, что Red Bull не интересует Джордж Расселл
Макс Ферстаппен признался, что должен был оказаться в Red Bull лишь в 2017 году
Берни Экклстоун отреагировал на слухи об отказе Audi от Шумахера
Валттери Боттас считает, что заметно прибавил после ухода из Mercedes
Флавио Бриаторе пообещал Эдди Джордану вывести Alpine в первую тройку в 2026 году
Лиам Лоусон может стать пилотом Red Bull в 2025 году
Майкл Андретти покинет команду имени себя
Видео: Хаккинен против Шумахера в финальной гонке (Япония-1998)
56 лет Мике Хаккинену, двукратному чемпиону (1998 и 1999, McLaren)
61 год Эрику Коме, экс-пилоту Ligier и Larrousse


27 сентября
Глава McLaren напомнил Риккардо о победе в Монце
Лиам Лоусон потеряет десять позиций на старте гонки в США
Исак Хаджар стал резервным пилотом Red Bull
В Kick-Sauber отказались от Мика Шумахера
Пиастри про отставание от Норриса в квалификациях: Возможно, все дело в опыте
Лиам Лоусон узнал, что заменит Риккардо, перед Сингапуром
Серхио Перес не собирается завершать карьеру
Хельмут Марко про Даниэля Риккардо: Его инстинкт убийцы просто исчез
Суд отклонил иск команды Haas к Гюнтеру Штайнеру
Видео: Лучшие обгоны в исполнении Даниэля Риккардо
Статистика и все пилоты команды Hill (1975)


26 сентября
Лиам Лоусон заменит Даниэля Риккардо в оставшихся гонках
Команда McLaren указала ФИА на спорные решения соперников
Макс Ферстаппен недоволен календарем текущего сезона
Глава McLaren готов устроить для Кайла Ларсона тесты в Формуле-1


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При США
до старта:

     Опрос

Догонит ли Ландо Норрис в зачете пилотов Макса Ферстаппена?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru