Интерактив


Наши новости по E-Mail





Хэмилтон ощущал давление со стороны Боттаса весь год

05.01.2020
Пилот Mercedes Льюис Хэмилтон признался, что по ходу прошедшего сезона постоянно ощущал прессинг со стороны Валттери Боттаса.

Льюис Хэмилтон: "Квалификация была хорошей в Мельбурне, но я проиграл гонку. У меня была повреждена машина, поэтому я отстал довольно сильно.

Первую пару гонок, как правило, я провожу не очень идеально. Они неплохие, все же лучше, чем в среднем, но мои ошибки являются реализацией внешнего давления. Например, в сезоне-2019 таким давлением была Валттери Боттас версти 2.0. Полагаю, начало сезона прошло для нас со счетом 2:2.

Я должен оставаться с холодной головой, я не могу позволить внешним факторам влиять на меня, но, будучи человеком, очень трудно не замечать этого. Мне нужно больше дисциплины и согласованности во время гонок.

На самом деле, прошедший сезон был безумием, потому что мы добрались до августа, и я подумал: "Боже, у меня было восемь побед, а как команда мы добились около десяти побед, но в такие моменты важно забыть о таких результатах и двигаться дальше. Вы должны постоянно смотреть вперед, ведь время тикает.

Я искал свои идеальные круги в этом году. И, честно говоря, у меня были хорошие круги, но они не всегда были показаны в квалификации.

Да, когда Ferrari вырывали победу в квалификации, я думал о том, что все равно проехал отличный круг, что я выполнил свою задачу, пусть со стороны все выглядело иначе".


Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








10 мая
Ferrari заменила гоночного инженера Шарля Леклера
Нико Хюлкенберг вышел на первое место по количеству гонок без побед
Видео: Самый быстрый пит-стоп Майами
47 лет Нику Хайдфельду, экс-пилоту Prost, Sauber, Williams и Renault
110 лет со дня рождения Джона Джеймса, экс-пилота Maserati


9 мая
На Ferrari засветилась вторая версия брызговиков
Компания Audi дала Карлосу Сайнсу еще две недели
Ferrari тестирует новые брызговики
Джордж Расселл сомневается, что Mercedes будет побеждать в этом году
В Audi Хюлкенберг будет зарабатывать значительно больше
Ландо Норрис про победу в Майами: Уверен, это только начало
Ник Хайдфельд вернулся на первую позицию антирейтинга
Видео: Яркие моменты Гран-При Майами 2024 года
Статистика и пилот команды Martini (1978)


8 мая
Новым гоночным инженером Боттаса стал бывший инженер Сайнса
Red Bull переманила 220 сотрудников Mercedes
В ФИА рассказали, как машина безопасности помогла победить Ландо Норрису
Ferrari проведет съемочный день для оценки новинок
Хельмут Марко намекнул про переход Ньюи в Aston Martin
Видео: Круг по трассе в Майами с Максом Ферстаппеном (2024 год)
19 лет Оливеру Берману, пилоту Ferrari
49 лет Гастону Маццакане, экс-пилоту Minardi и Prost


7 мая
В Audi дали понять, что готовы подождать Карлоса Сайнса
Эдриан Ньюи больше не имеет доступа к машинам Формулы-1
Бизнесмены Лас-Вегаса против Формулы-1
Ландо Норрис вошел в двадцатку самых молодых победителей Формулы-1
Глава Mercedes поздравил McLaren с победой
Макс Ферстаппен рассказал, что столбик пробил днище его машины
Лэнс Стролл стал лидером рейтинга максимальных скоростей
Видео: Соперники поздравили Ландо Норриса с первой победой


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Эмилии-Романьи
до старта:

     Опрос

Герой гонки в Майами?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru