Интерактив


Наши новости по E-Mail





Валттери Боттас многое узнал из методов работы Льюиса Хэмилтона

25.12.2019
Пилот Mercedes Валттери Боттас рассказал, что в 2019 году ему была предоставлена прекрасная возможность поработать с одним из бывших инженеров Льюиса Хэмилтона и узнать больше о методах шестикратного чемпиона Формулы-1.

Боттасу потребовался новый гоночный инженер в прошедшем сезоне после того, как его бывший инженер Тони Росс перешел в команду Mercedes в Формуле-E. В начале года было принято решение заменить его на Риккардо Мускони, инженера Хэмилтона.

В начале 2019 года Боттас выиграл две из первых четырех гонок и стал лидером чемпионата. И хотя в конечном итоге Валттери потерпел поражение от Хэмилтона, его форма по ходу сезона была лучше, чем когда-либо прежде. Боттас считает, что отчасти этому прогрессу способствовала возможность работать с Мускони.

Валттери Боттас: "Для меня было здорово заполучить такие перемены, попробовать другой способ работы с инженерами. Работая с Риккардо, я многое узнал о технике пилотажа и способах настройки болида Льюисом.

Конечно, для меня это была отличная возможность получить что-то даже большее, чем то, что я обычно получаю на брифингах, и то, что я вижу в данных телеметрии. Было приятно иметь такую помощь с инженерной стороны".

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








16 ноября
Бывший пилот Формулы-1 призвал отказаться от Имолы
Юниор Red Bull рассчитывает попасть в Формулу-1 в ближайшее время
Штайнер посмеялся над тем, что Mercedes не пускает Хэмилтона на брифинги
Гуаньюй Чжоу может продолжить свою карьеру в Ferrari
Ральф Шумахер считает, что Колапинто уже в системе Red Bull
Формула-1 хочет ограничить возможности клиентских команд
Williams успеет восстановить обе машины к Лас-Вегасу
Видео: Круг по Монако с Шарлем Леклером (2021 год)
66 лет Роберто Герреро, экс-пилоту Ensign и Theodore
88 лет Скипу Барберу, экс-пилоту March


15 ноября
11 раз в зачете пилотов и кубке конструкторов побеждали разные команды
Жак Вильнев раскритиковал заявленный приоритет McLaren
Карлос Сайнс сядет за руль Williams уже в этом году
Единая презентация команд Формулы-1 пройдет в Лондоне
Валттери Боттас может получить руководящую должность в Mercedes
Карлос Сайнс объяснил, почему он не принял предложение Audi
Джек Дуэн отработал два дня на тестах Pirelli
Видео: Круг по Монреалю с Себастьяном Феттелем (2019 год)
92 года со дня рождения Джерри Анзера, экс-пилота Kurtis Kraft


14 ноября
Чемпион Формулы-1 будет выступать на гиперкаре Cadillac
В Ferrari признались, что долго не решались использовать гибкие крылья
150 болельщиков Хэмилтона попадут на его машину в финальном Гран-При Абу-Даби
Серхио Перес потребовал у Red Bull компенсацию в 20 миллионов
Контракт с Монако продлили до 2031 года
Карлос Сайнс уверен, что мог бы сработаться с Максом Ферстаппеном
Видео: Яркие моменты Гран-При Венгрии 2022 года
70 лет Элисео Саласару, экс-пилоту Ensign и ATS
79 лет Брету Ланджеру, экс-пилоту Surtees, McLaren и March


13 ноября
Кевин Магнуссен намекнул, что может остаться в Haas
Хельмут Марко в восторге от Лиама Лоусона


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Лас-Вегаса
до старта:

     Опрос

Станет ли Ландо Норрис когда-нибудь чемпионом?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru