Интерактив


Наши новости по E-Mail





Маркус Эрикссон отворачивается от Формулы-1

24.12.2019
Запасной пилот Alfa Romeo Маркус Эрикссон, похоже, собирается сделать еще один шаг по направлению от Формулы-1 в сторону IndyCar.

В этом году швед работал в IndyCar и совмещал выступления в заокеанской серии с резервной ролью в Alfa Romeo. После летнего перерыва в Формуле-1 Эрикссону пришлось отказаться от гонки IndyCar, чтобы заменить травмированного Кими Райкконена. Но в конечном итоге Райкконен поехал, и Эрикссон остался разочарованным. Но в 2020 году роль Эрикссона изменится, считает его менеджер Эдж Элгх.

Эдж Элгх: "Это заняло слишком много времени с большим количеством поездок и так далее. Отныне все внимание будет сосредоточено на IndyCar".

Эрикссон, однако, сообщил шведской газете Expressen, что будет поддерживать связи с Alfa Romeo: "Ситуация в Спа была раздута социальными сетями. Все произошло очень быстро, и Alfa Romeo решила отмолчаться, поэтому все вышло неправильно.

У меня давние отношения с Alfa Romeo и Sauber, и я почти уверен, что у меня будет какая-то роль, но я действительно хочу сосредоточиться на 100% на этом сезоне в IndyCar.

Приоритет не в том, чтобы быть запасным пилотом в Формуле-1, приоритет - IndyCar. Но я не хочу говорить слишком много о том, что так и будет, потому что это сложно из-за различных факторов. Мы увидим, чего хочет Alfa Romeo и что хочет команда Чипа Ганасси".


Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








16 ноября
Бывший пилот Формулы-1 призвал отказаться от Имолы
Юниор Red Bull рассчитывает попасть в Формулу-1 в ближайшее время
Штайнер посмеялся над тем, что Mercedes не пускает Хэмилтона на брифинги
Гуаньюй Чжоу может продолжить свою карьеру в Ferrari
Ральф Шумахер считает, что Колапинто уже в системе Red Bull
Формула-1 хочет ограничить возможности клиентских команд
Williams успеет восстановить обе машины к Лас-Вегасу
Видео: Круг по Монако с Шарлем Леклером (2021 год)
66 лет Роберто Герреро, экс-пилоту Ensign и Theodore
88 лет Скипу Барберу, экс-пилоту March


15 ноября
11 раз в зачете пилотов и кубке конструкторов побеждали разные команды
Жак Вильнев раскритиковал заявленный приоритет McLaren
Карлос Сайнс сядет за руль Williams уже в этом году
Единая презентация команд Формулы-1 пройдет в Лондоне
Валттери Боттас может получить руководящую должность в Mercedes
Карлос Сайнс объяснил, почему он не принял предложение Audi
Джек Дуэн отработал два дня на тестах Pirelli
Видео: Круг по Монреалю с Себастьяном Феттелем (2019 год)
92 года со дня рождения Джерри Анзера, экс-пилота Kurtis Kraft


14 ноября
Чемпион Формулы-1 будет выступать на гиперкаре Cadillac
В Ferrari признались, что долго не решались использовать гибкие крылья
150 болельщиков Хэмилтона попадут на его машину в финальном Гран-При Абу-Даби
Серхио Перес потребовал у Red Bull компенсацию в 20 миллионов
Контракт с Монако продлили до 2031 года
Карлос Сайнс уверен, что мог бы сработаться с Максом Ферстаппеном
Видео: Яркие моменты Гран-При Венгрии 2022 года
70 лет Элисео Саласару, экс-пилоту Ensign и ATS
79 лет Брету Ланджеру, экс-пилоту Surtees, McLaren и March


13 ноября
Кевин Магнуссен намекнул, что может остаться в Haas
Хельмут Марко в восторге от Лиама Лоусона


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Лас-Вегаса
до старта:

     Опрос

Станет ли Ландо Норрис когда-нибудь чемпионом?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru