Интерактив


Наши новости по E-Mail





Итоги сезона: Mercedes

20.12.2019
Перед стартом сезона все ожидали плотную борьбу за титул между Mercedes и Ferrari, однако прошедший год для немецкой команды и ее лидера Льюиса Хэмилтона фактически превратился в легкую прогулку.

Единственным конкурентом Хэмилтона стал собственный партнер по команде Валттери Боттас, или "Боттас версии 2.0", как себя назвал финн в начале сезона. Валттери заметно прибавил по сравнению с 2018 годом, он выиграл в Австралии и Азербайджане и после четвертого этапа даже был лидером чемпионата. А затем Льюис выиграл четыре гонки подряд, и "Боттас 2.0" сдулся. Потом команда зачем-то начала применять командные приказы, хотя всем было ясно, что Ferrari и Red Bull уже не конкуренты "серебряным стрелам" - и финн вообще перестал бороться. Лишь под занавес сезона, когда все было решено, Валттери проснулся и выиграл две гонки в Японии и США.


Льюис Хэмилтон

С другой стороны, Боттас - очень комфортный партнер для Хэмилтона, не в пример Нико Росбергу. В таких условиях Льюис фактически не ошибается, да и в команде царит такая отличная атмосфера, что руководство Ferrari позавидует. В итоге команда выиграла 15 гонок и добилась дубля в зачете пилотов, впервые с 2016 года.

Механизм под руководством Тото Вольффа отлично работает, поэтому состав команды не изменится в 2020 году. В Mercedes хотели взять на место Боттаса молодого и перспективного Эстебана Окона, но в итоге решили ничего не менять. Возможно, на этом решении сказалась ситуация в Ferrari, где молодой и дерзкий Шарль Леклер весь год прессинговал опытного Себастьяна Феттеля.


Валттери Боттас

Зачет пилотов

Льюис Хэмилтон: 21 старт, 17 подиумов, 5 поул-позиций, 6 лучших кругов, 11 побед, 413 очков, 1 место в чемпионате.

Валттери Боттас: 21 старт, 15 подиумов, 5 поул-позиций, 3 лучших круга, 4 победы, 326 очков, 2 место в чемпионате.

Кубок конструкторов

21 гонка, 32 подиума, 10 поул-позиций, 9 лучших кругов, 15 побед, 739 очков, 1 место в чемпионате.


Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








15 ноября
11 раз в зачете пилотов и кубке конструкторов побеждали разные команды
Жак Вильнев раскритиковал заявленный приоритет McLaren
Карлос Сайнс сядет за руль Williams уже в этом году
Единая презентация команд Формулы-1 пройдет в Лондоне
Валттери Боттас может получить руководящую должность в Mercedes
Карлос Сайнс объяснил, почему он не принял предложение Audi
Джек Дуэн отработал два дня на тестах Pirelli
Видео: Круг по Монреалю с Себастьяном Феттелем (2019 год)
92 года со дня рождения Джерри Анзера, экс-пилота Kurtis Kraft


14 ноября
Чемпион Формулы-1 будет выступать на гиперкаре Cadillac
В Ferrari признались, что долго не решались использовать гибкие крылья
150 болельщиков Хэмилтона попадут на его машину в финальном Гран-При Абу-Даби
Серхио Перес потребовал у Red Bull компенсацию в 20 миллионов
Контракт с Монако продлили до 2031 года
Карлос Сайнс уверен, что мог бы сработаться с Максом Ферстаппеном
Видео: Яркие моменты Гран-При Венгрии 2022 года
70 лет Элисео Саласару, экс-пилоту Ensign и ATS
79 лет Брету Ланджеру, экс-пилоту Surtees, McLaren и March


13 ноября
Кевин Магнуссен намекнул, что может остаться в Haas
Хельмут Марко в восторге от Лиама Лоусона
Льюис Хэмилтон поселится в доме Энцо Феррари?
Renault не собирается продавать документацию на свои новые двигатели
Нильс Виттих был уволен из-за разногласий с президентом ФИА
Самые длинные периоды Ferrari без титулов
Шарль Леклер уверен, что Ferrari выиграет следующий титул
Серхио Перес отказал двум командам ради места в Red Bull
Новый опрос: Станет ли Ландо Норрис когда-нибудь чемпионом?
Результаты опроса "На какого пилота стоит заменить Серхио Переса после окончания сезона?"
Видео: Гран-При Майами 2024 года - первая победа Ландо Норриса
25 лет Ландо Норрису, пилоту McLaren


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Лас-Вегаса
до старта:

     Опрос

Станет ли Ландо Норрис когда-нибудь чемпионом?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru