Интерактив


Наши новости по E-Mail





Итоги сезона: Ferrari

19.12.2019
После предсезонных тестов в Барселоне команда Ferrari считалась фаворитом сезона-2019. Однако бросить вызов Mercedes в борьбе за титул Скудерия так и не смогла.

Зимние тесты в Барселоне прошли при подавляющем преимуществе Ferrari: лучшие результаты стабильно показывали либо Себастьян Феттель, либо Шарль Леклер, заменивший ветерана Кими Райкконена. Лишь в последний день пилот Mercedes Льюис Хэмилтон с пустыми баками и мягкой резиной сумел поставить время на уровне алых болидов. Однако уже первый Гран-При Австралии закончился полным разочарованием: на подиум не попали ни Феттель, ни Леклер.

При разработке новой машины инженеры Ferrari сделали ставку на максимальную скорость. Серьезно поработали и мотористы Скудерии - эксперты единогласно называли силовую установку из Маранелло самой мощной. А вот со скоростью в медленных поворотах у алой машины были проблемы. Так что на успех Ferrari могла рассчитывать только на скоростных трассах. И уже в Бахрейне едва не победил Леклер. Монегаск лидировал с серьезным преимуществом, но из-за проблем с двигателем финишировал только третьим. Следующей подходящей трассой стал канадский Монреаль, но там Феттель упустил победу из-за спорного штрафа за срезку шиканы. В Австрии Леклер проиграл за три круга до финиша после жесткой схватки с Максом Ферстаппеном. В итоге на летний перерыв бывший фаворит сезона ушел без единой победы.


Шарль Леклер

После перерыва Скудерия серьезно преобразилась. В какой-то мере это можно объяснить характером трасс. Леклер выиграл в Спа и Монце, выдержав прессинг пилотов Mercedes. В Сингапуре Леклер фактически отдал победу партнеру по Ferrari. А затем вновь начались проблемы, и не только со скоростью.

На фоне повышения скорости и результатов начал разгораться конфликт между пилотами. Леклер остался недоволен, что его фактически заставили отдать победу в Сингапуре. В Сочи Феттель проигнорировал договоренности и не пропустил Шарля. С каждой гонкой отношения между партнерами накалялись и кульминацией стало столкновение в Бразилии.

А с другой стороны Ferrari начали прессинговать соперники, которые остались недовольны прогрессом Скудерии после летнего перерыва. Постоянно из уст руководителей Red Bull звучали подозрения в нарушении технического регламента, озвучивались различные версии того, как итальянские инженеры пытаются обойти правила, а Макс Ферстаппен и вовсе назвал команду из Маранелло "мошенниками". ФИА выпустила несколько уточняющих директив, касающихся работы силовой установки, после чего скорость Ferrari подозрительно упала. Хотя, на самом деле, сезон заканчивался трассами, где важна прижимная сила, а у алых машин, как уже было сказано, с этим были проблемы с самого начала года.


Себастьян Феттель

Несмотря на конфликт между пилотами, Ferrari решила не менять состав пилотов. В следующем году Маранелло вновь будут представлять Леклер и Феттель. А вот в конструкторском штабе произойдет усиление: после длительной командировки в младшую команду Alfa Romeo возвращается Симоне Реста, прежде работавший в Ferrari главным конструктором.

Зачет пилотов

Шарль Леклер: 21 старт, 10 подиумов, 7 поул-позиций, 4 лучших круга, 2 победы, 264 очка, 4 место в чемпионате.

Себастьян Феттель: 21 старт, 9 подиумов, 2 поул-позиции, 2 лучших круга, 1 победа, 240 очков, 5 место в чемпионате.

Кубок конструкторов

21 гонка, 19 подиумов, 9 поул-позиций, 6 лучших кругов, 3 победы, 504 очка, 2 место в чемпионате.

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








15 ноября
11 раз в зачете пилотов и кубке конструкторов побеждали разные команды
Жак Вильнев раскритиковал заявленный приоритет McLaren
Карлос Сайнс сядет за руль Williams уже в этом году
Единая презентация команд Формулы-1 пройдет в Лондоне
Валттери Боттас может получить руководящую должность в Mercedes
Карлос Сайнс объяснил, почему он не принял предложение Audi
Джек Дуэн отработал два дня на тестах Pirelli
Видео: Круг по Монреалю с Себастьяном Феттелем (2019 год)
92 года со дня рождения Джерри Анзера, экс-пилота Kurtis Kraft


14 ноября
Чемпион Формулы-1 будет выступать на гиперкаре Cadillac
В Ferrari признались, что долго не решались использовать гибкие крылья
150 болельщиков Хэмилтона попадут на его машину в финальном Гран-При Абу-Даби
Серхио Перес потребовал у Red Bull компенсацию в 20 миллионов
Контракт с Монако продлили до 2031 года
Карлос Сайнс уверен, что мог бы сработаться с Максом Ферстаппеном
Видео: Яркие моменты Гран-При Венгрии 2022 года
70 лет Элисео Саласару, экс-пилоту Ensign и ATS
79 лет Брету Ланджеру, экс-пилоту Surtees, McLaren и March


13 ноября
Кевин Магнуссен намекнул, что может остаться в Haas
Хельмут Марко в восторге от Лиама Лоусона
Льюис Хэмилтон поселится в доме Энцо Феррари?
Renault не собирается продавать документацию на свои новые двигатели
Нильс Виттих был уволен из-за разногласий с президентом ФИА
Самые длинные периоды Ferrari без титулов
Шарль Леклер уверен, что Ferrari выиграет следующий титул
Серхио Перес отказал двум командам ради места в Red Bull
Новый опрос: Станет ли Ландо Норрис когда-нибудь чемпионом?
Результаты опроса "На какого пилота стоит заменить Серхио Переса после окончания сезона?"
Видео: Гран-При Майами 2024 года - первая победа Ландо Норриса
25 лет Ландо Норрису, пилоту McLaren


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Лас-Вегаса
до старта:

     Опрос

Станет ли Ландо Норрис когда-нибудь чемпионом?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru