Гоночный директор ФИА Майкл Маси напомнил миру Формулы-1, что ФИА ослабила свой подход к наказанию пилотов.
После смерти Чарли Уайтинга в Мельбурне, пост гоночного директора занял Майкл Маси, и многие стали жаловаться, что решения стюардов были непоследовательными в 2019 году.
Майкл Маси: "Люди иногда забывают о том, что мы все вместе обсудили эту тему во второй гонке сезона в Бахрейне. Мы решили, что пилотам можно свободно участвовать в борьбе.
Все были вовлечены в разговор: ФИА, руководители Формулы-1, руководители команд, пилоты. Это процесс. У нас будут дальнейшие обсуждения в течение зимы, и мы поговорим с командами на предсезонных тестах.
И мы также обсудим эффективность системы DRS. Мы проверим, где эффект был слишком велик, где он был слишком мал, когда обгон был слишком легким, когда он был слишком сложным".