Интерактив


Наши новости по E-Mail





Итоги сезона: Renault

16.12.2019
В 2018 году Renault заняла четвертое место. В этом году руководство французской команды рассчитывало приблизиться к лидерам чемпионата и заработать несколько подиумов. Однако результат оказалась ниже ожиданий: без единого подиума Renault опустилась на пятую позицию.

С тех пор, как Renault выкупила команду из Энстоуна в 2016 году, французы серьезно вложились в развитие инфраструктуры и заметно увеличили количество своих сотрудников. Последним весомым приобретением стал Даниэль Риккардо, согласившийся перейти из Red Bull за весьма солидный гонорар. И если в 2016-м команда заняла девятое место, то в 2017-м она поднялась на шестое, а в 2018-м - на четвертое.


Даниэль Риккардо

В этом году Renault собиралась бросить вызов Red Bull, своему бывшему клиенту, перешедшему на силовые установки Honda. Однако с первой гонки стало понятно, что французы могут рассчитывать лишь на звание лидера второй группы пелотона, и весь сезон они боролись за эту позицию с командой McLaren, со своим новым клиентом. Поначалу это сражение шло с переменным успехом, но во второй половине сезона довольно часто у пилотов Renault начали возникать проблемы с двигателем, а еще была дисквалификация в Японии. В итоге McLaren удалось оторваться.

Большую часть очков команде принес Даниэль Риккардо. Лучшим результатом австралийца стало четвертое место в Италии. В той же гонке Нико Хюлкенберг финишировал пятым. Еще одна удачная гонка для Renault получилась в Канаде, где Риккардо и Хюлкенберг финишировали на шестой и седьмой позициях.

Еще до окончания сезона руководство Renault приняло решение о реструктуризации команды. Первым под горячую руку попал Хюлкенберг - в 2020 году его заменит Эстебан Окон. После финальной гонки свой пост покинул технический директор Ник Честер. Попутно изменились и планы команды на будущее. Теперь команда готовится к сезону-2021, когда вступит в силу новый технический регламент. Очевидно, год 2020-й будет для нее проходным.


Нико Хюлкенберг

Что касается Хюлкенберга, то для некогда перспективного немца, судя по всему, карьера в Формуле-1 закончилась. На его счету так и останется печальный антирекорд: 177 стартов без подиумов.

Зачет пилотов

Даниэль Риккардо: 21 старт, лучшая позиция на старте - 4-я, лучший результат в гонке - 4 место, 54 очка, 9 место в чемпионате.

Нико Хюлкенберг: 21 старт, лучшая позиция на старте - 6-я, лучший результат в гонке - 5 место, 37 очков, 14 место в чемпионате.

Кубок конструкторов

21 гонка, лучшая позиция на старте - 4-я, лучший результат в гонке - 4 место, 91 очко, 5 место в чемпионате.

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








16 ноября
Бывший пилот Формулы-1 призвал отказаться от Имолы
Юниор Red Bull рассчитывает попасть в Формулу-1 в ближайшее время
Штайнер посмеялся над тем, что Mercedes не пускает Хэмилтона на брифинги
Гуаньюй Чжоу может продолжить свою карьеру в Ferrari
Ральф Шумахер считает, что Колапинто уже в системе Red Bull
Формула-1 хочет ограничить возможности клиентских команд
Williams успеет восстановить обе машины к Лас-Вегасу
Видео: Круг по Монако с Шарлем Леклером (2021 год)
66 лет Роберто Герреро, экс-пилоту Ensign и Theodore
88 лет Скипу Барберу, экс-пилоту March


15 ноября
11 раз в зачете пилотов и кубке конструкторов побеждали разные команды
Жак Вильнев раскритиковал заявленный приоритет McLaren
Карлос Сайнс сядет за руль Williams уже в этом году
Единая презентация команд Формулы-1 пройдет в Лондоне
Валттери Боттас может получить руководящую должность в Mercedes
Карлос Сайнс объяснил, почему он не принял предложение Audi
Джек Дуэн отработал два дня на тестах Pirelli
Видео: Круг по Монреалю с Себастьяном Феттелем (2019 год)
92 года со дня рождения Джерри Анзера, экс-пилота Kurtis Kraft


14 ноября
Чемпион Формулы-1 будет выступать на гиперкаре Cadillac
В Ferrari признались, что долго не решались использовать гибкие крылья
150 болельщиков Хэмилтона попадут на его машину в финальном Гран-При Абу-Даби
Серхио Перес потребовал у Red Bull компенсацию в 20 миллионов
Контракт с Монако продлили до 2031 года
Карлос Сайнс уверен, что мог бы сработаться с Максом Ферстаппеном
Видео: Яркие моменты Гран-При Венгрии 2022 года
70 лет Элисео Саласару, экс-пилоту Ensign и ATS
79 лет Брету Ланджеру, экс-пилоту Surtees, McLaren и March


13 ноября
Кевин Магнуссен намекнул, что может остаться в Haas
Хельмут Марко в восторге от Лиама Лоусона


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Лас-Вегаса
до старта:

     Опрос

Станет ли Ландо Норрис когда-нибудь чемпионом?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru