Интерактив


Наши новости по E-Mail





Конструктор чемпионских болидов вместе с Racing Point готовит новый суперкар

12.12.2019
Бывший конструктор чемпионских болидов Формулы-1 Гордон Марри вместе с командой Racing Point работает над новым суперкаром, который получил индекс T.50.

В свое время Марри работал в команде Brabham, где в 1978 году построил оригинальный "фан-кар" - модель BT46B с вентилятором, который буквально высасывал воздух из-под днища машины, создавая тем самым прижимную силу. В начале 1980-х за рулем его машин дважды становился чемпионом Нельсон Пике. В конце 1980-х Марри перешел в McLaren и принял участие в создании машин, за рулем которых побеждали Айртон Сенна и Ален Прост. После такого успеха опытный инженер отошел от Формулы-1 и создал легендарный суперкар McLaren F1.

И вот теперь Марри возвращается к теме скоростных дорожных машин. Причем на T.50 будет использоваться вентилятор в стиле "фан-кара" 40-летней давности. По словам Марри, новая модель, ориентированная на обычного человека, будет обладать самой продвинутой и самой эффективной аэродинамикой, когда-либо существовавшей на дорожной машине.

В дополнение к использованию усовершенствованной аэродинамической трубы и тестовой трассы в Сильверстоуне на базе Racing Point, компания Марри Gordon Murray Design получит знания и опыт от инженеров команды Формулы-1.

Эта новость появилась сразу после того, как GMD раскрыла первое официальное изображение суперкара T.50 в преддверии его презентации, назначенной на май 2020 года. Она демонстрирует чистоту и драматичность T.50, который был создан командой дизайнеров GMD.

При весе всего 980 килограмм T.50 обеспечит самые чистые, максимально ориентированные на водителя характеристики и невероятную динамику дорожной машины. Двигатель Cosworth V12, сделанный на заказ, станет самым мощным двигателем, который когда-либо производился, и будет способен развивать невероятные 12100 оборотов в минуту.

Владелец команды Racing Point Лоуренс Стролл рассказал: "Работать над T.50 с Гордоном Марри - это честь и привилегия для всех в Racing Point. Инженеры GMD будут использовать нашу аэродинамическую трубу, чтобы перенять новейшие знания и опыт Формулы-1 для проекта T.50, гарантируя, что революционная концепция аэродинамики Гордона полностью реализует свой потенциал. Я восхищался дизайнерскими и инженерными навыками Гордона Марри с его самых ранних дней в Формуле-1, поэтому мне очень приятно поддерживать этот проект, который действительно переписывает свод правил по аэродинамике".




Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








15 ноября
11 раз в зачете пилотов и кубке конструкторов побеждали разные команды
Жак Вильнев раскритиковал заявленный приоритет McLaren
Карлос Сайнс сядет за руль Williams уже в этом году
Единая презентация команд Формулы-1 пройдет в Лондоне
Валттери Боттас может получить руководящую должность в Mercedes
Карлос Сайнс объяснил, почему он не принял предложение Audi
Джек Дуэн отработал два дня на тестах Pirelli
Видео: Круг по Монреалю с Себастьяном Феттелем (2019 год)
92 года со дня рождения Джерри Анзера, экс-пилота Kurtis Kraft


14 ноября
Чемпион Формулы-1 будет выступать на гиперкаре Cadillac
В Ferrari признались, что долго не решались использовать гибкие крылья
150 болельщиков Хэмилтона попадут на его машину в финальном Гран-При Абу-Даби
Серхио Перес потребовал у Red Bull компенсацию в 20 миллионов
Контракт с Монако продлили до 2031 года
Карлос Сайнс уверен, что мог бы сработаться с Максом Ферстаппеном
Видео: Яркие моменты Гран-При Венгрии 2022 года
70 лет Элисео Саласару, экс-пилоту Ensign и ATS
79 лет Брету Ланджеру, экс-пилоту Surtees, McLaren и March


13 ноября
Кевин Магнуссен намекнул, что может остаться в Haas
Хельмут Марко в восторге от Лиама Лоусона
Льюис Хэмилтон поселится в доме Энцо Феррари?
Renault не собирается продавать документацию на свои новые двигатели
Нильс Виттих был уволен из-за разногласий с президентом ФИА
Самые длинные периоды Ferrari без титулов
Шарль Леклер уверен, что Ferrari выиграет следующий титул
Серхио Перес отказал двум командам ради места в Red Bull
Новый опрос: Станет ли Ландо Норрис когда-нибудь чемпионом?
Результаты опроса "На какого пилота стоит заменить Серхио Переса после окончания сезона?"
Видео: Гран-При Майами 2024 года - первая победа Ландо Норриса
25 лет Ландо Норрису, пилоту McLaren


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Лас-Вегаса
до старта:

     Опрос

Станет ли Ландо Норрис когда-нибудь чемпионом?


     Атрибутика Формулы-1
© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru