Интерактив


Наши новости по E-Mail





Ferrari все еще не нравятся правила 2021 года

12.12.2019
Команда Ferrari одной из немногих проголосовала за правила 2021 года. Тем не менее, руководство Скудерии призывает продолжить работу над новым регламентом.

Руководитель Ferrari: "Мы проголосовали за правила, хотя общий пакет все еще не убеждает нас на сто процентов. Один голос в любом случае не имел бы значения, поэтому не имело смысла возражать.

Мы сказали, что правильный подход заключается в том, чтобы все пошло как надо, поскольку команды не единогласно проголосовали против правил. Пока еще нет команды, которая могла бы подписать Соглашение 2021 года, и сейчас самое время предложить различные поправки к согласованным правилам.

По нашему мнению, должны быть еще какие-то изменения. Мы достигли нескольких успехов: трансмиссии и тормозные системы больше не являются стандартными, а аэродинамические правила теперь предлагают немного больше свободы.

Последний пакет, за который проголосовали, был, безусловно, лучше, чем первый.

Финансовые правила очень сложны, и мы находимся в процессе их тестирования и обсуждения. Если нам придется сокращать количество людей, нам будет намного сложнее в Италии, чем в других странах. Мы не можем просто отправить людей по домам. Наши сотрудники, вероятно, переключатся на отдел GT или дорожные машины, но мы наняли группу специально для этой задачи. Следующий месяц будет решающим".

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








15 ноября
11 раз в зачете пилотов и кубке конструкторов побеждали разные команды
Жак Вильнев раскритиковал заявленный приоритет McLaren
Карлос Сайнс сядет за руль Williams уже в этом году
Единая презентация команд Формулы-1 пройдет в Лондоне
Валттери Боттас может получить руководящую должность в Mercedes
Карлос Сайнс объяснил, почему он не принял предложение Audi
Джек Дуэн отработал два дня на тестах Pirelli
Видео: Круг по Монреалю с Себастьяном Феттелем (2019 год)
92 года со дня рождения Джерри Анзера, экс-пилота Kurtis Kraft


14 ноября
Чемпион Формулы-1 будет выступать на гиперкаре Cadillac
В Ferrari признались, что долго не решались использовать гибкие крылья
150 болельщиков Хэмилтона попадут на его машину в финальном Гран-При Абу-Даби
Серхио Перес потребовал у Red Bull компенсацию в 20 миллионов
Контракт с Монако продлили до 2031 года
Карлос Сайнс уверен, что мог бы сработаться с Максом Ферстаппеном
Видео: Яркие моменты Гран-При Венгрии 2022 года
70 лет Элисео Саласару, экс-пилоту Ensign и ATS
79 лет Брету Ланджеру, экс-пилоту Surtees, McLaren и March


13 ноября
Кевин Магнуссен намекнул, что может остаться в Haas
Хельмут Марко в восторге от Лиама Лоусона
Льюис Хэмилтон поселится в доме Энцо Феррари?
Renault не собирается продавать документацию на свои новые двигатели
Нильс Виттих был уволен из-за разногласий с президентом ФИА
Самые длинные периоды Ferrari без титулов
Шарль Леклер уверен, что Ferrari выиграет следующий титул
Серхио Перес отказал двум командам ради места в Red Bull
Новый опрос: Станет ли Ландо Норрис когда-нибудь чемпионом?
Результаты опроса "На какого пилота стоит заменить Серхио Переса после окончания сезона?"
Видео: Гран-При Майами 2024 года - первая победа Ландо Норриса
25 лет Ландо Норрису, пилоту McLaren


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Лас-Вегаса
до старта:

     Опрос

Станет ли Ландо Норрис когда-нибудь чемпионом?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru