Несмотря на более чем десятилетнюю засуху в плане побед в чемпионате, у Ferrari есть все, что нужно, чтобы снова добиться успеха. Так считает Альдо Коста, который был главным конструктором Ferrari, когда Кими Райкконен выиграл последний титул для Скудерии в 2007 году.
В 2012 году Коста перешел в Mercedes, и по словам итальянца, тогда он нашел команду с "очень прагматичным и гибким способом работы, лишенным политики и драмы".
Альдо Коста: "В Mercedes персонал находится в наилучшем состоянии, чтобы проявить себя в полной мере. А в Ferrari вы находитесь под наблюдением в любой момент дня. Давление прессы, поклонников, акционеров, бармена, когда вы пьете кофе каждое утро - это давление".
Другой бывший инженер Ferrari, Андреа Стелла, считает, что это всего лишь вопрос времени, прежде чем итальянская команда добавит еще один титул в свою коллекцию.
Андреа Стелла: "У Ferrari нет проблем ни с чем. У них такое же оборудование, способные и подготовленные люди, у них нет проблем с доступностью материалов или знаний. В Ferrari есть все, что есть в Англии.
Разница в том, что в Англии Формула-1 - просто работа. Ваш официант, возможно, знает, что вы работаете в Формуле-1, но это не имеет большого значения, но в Ferrari это не просто работа.
Вы выходите из офиса, идете в бар, и бармен спрашивает вас, когда Ferrari победит. Вы идете в ресторан, и они спрашивают, выиграете ли вы в следующей гонке.
Вы открываете газету утром, и всегда найдете там статью о Ferrari. Но в том, как работают команды, я не вижу никакой разницы.
В Ferrari те же подходы и методы взаимодействия на английском языке. Ничего не пропало, особенно опыт и навыки такого человека, как Бинотто.
Таким образом, требуется только время, чтобы вернуться к победе, но в Маранелло это единственное, чего не хватает, поэтому у нас всегда были проблемы".