После своего дебюта в 2016 году команда Haas стабильно прогрессировала. В этом году она обрела титульного спонсора и замахнулась, ни много ни мало, на борьбу с Red Bull. Однако в итоге американцы провели свой самый худший сезон.
А как все начиналось! На первом этапе в Австралии Роман Грожан и Кевин Магнуссен стартовали с шестой и седьмой позиций соответственно. И если француз сошел из-за проблем с колесом, то датчанин финишировал шестым. Как оказалось, это был лучший результат сезона.
В первой половине сезона оба пилота довольно часто проходили в финал квалификации и стартовали из первой десятки. А вот в гонках стабильно возникали проблемы с шинами, и сразу после старта машины Haas, как правило, начинали терять позиции. Подготовленные обновления не помогали - напротив, машина с ними ехала еще хуже. Дошло до того, что во второй половине сезона команда вернулась к спецификации, которая была на первом этапе в Австралии. Но к этому времени основные соперники ушли далеко вперед - и Haas откатилась на предпоследнее место. Позади только безнадежно медленные машины Williams.
Кевин Магнуссен
Главным партнером Haas в начале сезона стала британская компания Rich Energy, производитель энергетических напитков, которая рассчитывала на борьбу с прямым конкурентом по бизнесу - командой Red Bull. Однако в итоге машины с ее логотипами (которым пообломали рога в прямом смысле этого слова после серии судебных заседаний) оказались почти в самом конце турнирной таблицы. После летнего перерыва Haas лишилась титульного спонсора.
Большую часть очков Haas принес Кевин Магнуссен, в очередной раз заявивший о себе как о лидере команды. А вот Роман Грожан вновь провел нестабильный сезон. Вновь говорили о его возможной замене по ходу сезона, потом руководство всерьез рассматривало возможность приглашения на его место Нико Хюлкенберга, но в итоге все закончилось очередным продлением контракта.
Роман Грожан
В следующем сезоне состав команды не изменится. Кроме того, Haas все так же будет использовать силовые установки и другие узлы Ferrari.
Зачет пилотов
Кевин Магнуссен: 21 старт, лучшая позиция на старте - 5-я, лучший результат в гонке - 6 место, 1 лучший круг, 20 очков, 16 место в чемпионате.
Роман Грожан: 21 старт, лучшая позиция на старте - 6-я, лучший результат в гонке - 7 место, 8 очков, 18 место в чемпионате.
Кубок конструкторов
21 гонка, лучшая позиция на старте - 5-я, лучший результат в гонке - 6 место, 28 очков, 9 место в чемпионате.