Пилоты Формулы-1 смогут использовать один дополнительный блок MGU-K в следующем сезоне, чтобы справиться с рекордным 22-гоночным графиком. ФИА официально увеличила распределение деталей на сезон.
С тех пор, как в 2014 году появились сложные гибридные двигатели V6, были установлены ограничения на количество отдельных компонентов в силовых агрегатах. Эти ограничения со временем стали более строгими, чтобы снизить затраты, не давая командам разрабатывать и использовать обновленные версии каждого компонента. Первоначально в течение сезона каждому пилоту было разрешено использовать пять единиц каждого элемента: двигатель внутреннего сгорания, турбина, двигатели-генераторы на основе тепловой (MGU-K) и кинетической (MGU-K) энергии, управляющую электронику.
В сезоне-2019 пилоты получали штраф, если они использовали более трех двигателей, турбин или компонентов MGU-H за 21 гонку, в то время как MGU-K и управляющая электроника были разрешены в количестве всего двух единиц.
Однако команды согласились увеличить лимит с ростом календаря Формулы-1 до 22 гонок. После этого Всемирный совет по автоспорту ФИА утвердил увеличение лимита MGU-K до трех к 2020 году.
Среди аргументов было несоответствие между распределением MGU-K и MGU-H, что может создать дополнительную работу для взаимодействия с MGU-K из-за того, как интегрированы различные компоненты.
MGU-K является чувствительным элементом турбогибридов V6. Он собирает кинетическую энергию, которая хранится в батарее, и вырабатывает мощность 120 кВт.
Половина пелотона прошла через сезон-2019, не используя третьего блока MGU-K, включая все шесть болидов с двигателями Ferrari. Тем не менее, все машины с двигателями Renault и Honda использовали более двух компонентов, а пилоту Toro Rosso Даниилу Квяту потребовалось шесть компонентов за сезон.