Интерактив


Наши новости по E-Mail





Пилоты получат дополнительный блок MGU-K в следующем году

06.12.2019
Пилоты Формулы-1 смогут использовать один дополнительный блок MGU-K в следующем сезоне, чтобы справиться с рекордным 22-гоночным графиком. ФИА официально увеличила распределение деталей на сезон.

С тех пор, как в 2014 году появились сложные гибридные двигатели V6, были установлены ограничения на количество отдельных компонентов в силовых агрегатах. Эти ограничения со временем стали более строгими, чтобы снизить затраты, не давая командам разрабатывать и использовать обновленные версии каждого компонента. Первоначально в течение сезона каждому пилоту было разрешено использовать пять единиц каждого элемента: двигатель внутреннего сгорания, турбина, двигатели-генераторы на основе тепловой (MGU-K) и кинетической (MGU-K) энергии, управляющую электронику.

В сезоне-2019 пилоты получали штраф, если они использовали более трех двигателей, турбин или компонентов MGU-H за 21 гонку, в то время как MGU-K и управляющая электроника были разрешены в количестве всего двух единиц.

Однако команды согласились увеличить лимит с ростом календаря Формулы-1 до 22 гонок. После этого Всемирный совет по автоспорту ФИА утвердил увеличение лимита MGU-K до трех к 2020 году.

Среди аргументов было несоответствие между распределением MGU-K и MGU-H, что может создать дополнительную работу для взаимодействия с MGU-K из-за того, как интегрированы различные компоненты.

MGU-K является чувствительным элементом турбогибридов V6. Он собирает кинетическую энергию, которая хранится в батарее, и вырабатывает мощность 120 кВт.

Половина пелотона прошла через сезон-2019, не используя третьего блока MGU-K, включая все шесть болидов с двигателями Ferrari. Тем не менее, все машины с двигателями Renault и Honda использовали более двух компонентов, а пилоту Toro Rosso Даниилу Квяту потребовалось шесть компонентов за сезон.

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








15 ноября
11 раз в зачете пилотов и кубке конструкторов побеждали разные команды
Жак Вильнев раскритиковал заявленный приоритет McLaren
Карлос Сайнс сядет за руль Williams уже в этом году
Единая презентация команд Формулы-1 пройдет в Лондоне
Валттери Боттас может получить руководящую должность в Mercedes
Карлос Сайнс объяснил, почему он не принял предложение Audi
Джек Дуэн отработал два дня на тестах Pirelli
Видео: Круг по Монреалю с Себастьяном Феттелем (2019 год)
92 года со дня рождения Джерри Анзера, экс-пилота Kurtis Kraft


14 ноября
Чемпион Формулы-1 будет выступать на гиперкаре Cadillac
В Ferrari признались, что долго не решались использовать гибкие крылья
150 болельщиков Хэмилтона попадут на его машину в финальном Гран-При Абу-Даби
Серхио Перес потребовал у Red Bull компенсацию в 20 миллионов
Контракт с Монако продлили до 2031 года
Карлос Сайнс уверен, что мог бы сработаться с Максом Ферстаппеном
Видео: Яркие моменты Гран-При Венгрии 2022 года
70 лет Элисео Саласару, экс-пилоту Ensign и ATS
79 лет Брету Ланджеру, экс-пилоту Surtees, McLaren и March


13 ноября
Кевин Магнуссен намекнул, что может остаться в Haas
Хельмут Марко в восторге от Лиама Лоусона
Льюис Хэмилтон поселится в доме Энцо Феррари?
Renault не собирается продавать документацию на свои новые двигатели
Нильс Виттих был уволен из-за разногласий с президентом ФИА
Самые длинные периоды Ferrari без титулов
Шарль Леклер уверен, что Ferrari выиграет следующий титул
Серхио Перес отказал двум командам ради места в Red Bull
Новый опрос: Станет ли Ландо Норрис когда-нибудь чемпионом?
Результаты опроса "На какого пилота стоит заменить Серхио Переса после окончания сезона?"
Видео: Гран-При Майами 2024 года - первая победа Ландо Норриса
25 лет Ландо Норрису, пилоту McLaren


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Лас-Вегаса
до старта:

     Опрос

Станет ли Ландо Норрис когда-нибудь чемпионом?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru