Интерактив


Наши новости по E-Mail





Хельмут Марко верит в 2020 год

04.12.2019
Следующий сезон должен стать успешным для Red Bull, считает спортивный консультант Red Bull Хельмут Марко.

Команда с двигателем Honda находится под давлением - необходимо бороться за титул, чтобы сохранить Макса Ферстаппена на 2021 год.

Хельмут Марко: "Я не знаю, следует ли нам общаться со всеми, но мы должны, по крайней мере, поговорить с лучшими командами. Поскольку правила остаются прежними, есть большая вероятность, что Red Bull сможет сражаться за победы с самого начала в следующем году.

У меня большие надежды на это, но мы должны посмотреть, как все пойдет.

Конечно, Mercedes является фаворитом, но я думаю, что 2020 год должен стать нашим годом. Это был очень зрелый сезон для Макса. Это был самый зрелый сезон для Макса, который мы когда-либо видели.

Мы также знаем, что мы можем ожидать от Honda. То, что они обещали нам, они уже выполнили".

Даже обычный критик Ферстаппена Жак Вильнев согласен с тем, что голландец, похоже, готов победить в 2020 году: "Он действительно вырос, стал пилотировать иначе и лучше.

Он превратился из победителя Гран-При в кандидата в чемпионы. Да, я понимаю, что Голландия в шоке, потому что я делаю комплимент их пилоту, но я никогда не имел ничего личного к этому пилоту.

Он справляется с критикой все лучше и лучше, и хотя его машина была недостаточно быстрой, он никогда не паниковал и не сдавался.

В Мексике он был больше похож на старого Макса, но одна такая гонка из 21 - это довольно неплохо.

Я не думаю, что Ferrari готова к 2020 году. И хотя Red Bull и Honda несколько раз достигли максимума, я бы поставил свои деньги на седьмой титул Льюиса".

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








15 ноября
11 раз в зачете пилотов и кубке конструкторов побеждали разные команды
Жак Вильнев раскритиковал заявленный приоритет McLaren
Карлос Сайнс сядет за руль Williams уже в этом году
Единая презентация команд Формулы-1 пройдет в Лондоне
Валттери Боттас может получить руководящую должность в Mercedes
Карлос Сайнс объяснил, почему он не принял предложение Audi
Джек Дуэн отработал два дня на тестах Pirelli
Видео: Круг по Монреалю с Себастьяном Феттелем (2019 год)
92 года со дня рождения Джерри Анзера, экс-пилота Kurtis Kraft


14 ноября
Чемпион Формулы-1 будет выступать на гиперкаре Cadillac
В Ferrari признались, что долго не решались использовать гибкие крылья
150 болельщиков Хэмилтона попадут на его машину в финальном Гран-При Абу-Даби
Серхио Перес потребовал у Red Bull компенсацию в 20 миллионов
Контракт с Монако продлили до 2031 года
Карлос Сайнс уверен, что мог бы сработаться с Максом Ферстаппеном
Видео: Яркие моменты Гран-При Венгрии 2022 года
70 лет Элисео Саласару, экс-пилоту Ensign и ATS
79 лет Брету Ланджеру, экс-пилоту Surtees, McLaren и March


13 ноября
Кевин Магнуссен намекнул, что может остаться в Haas
Хельмут Марко в восторге от Лиама Лоусона
Льюис Хэмилтон поселится в доме Энцо Феррари?
Renault не собирается продавать документацию на свои новые двигатели
Нильс Виттих был уволен из-за разногласий с президентом ФИА
Самые длинные периоды Ferrari без титулов
Шарль Леклер уверен, что Ferrari выиграет следующий титул
Серхио Перес отказал двум командам ради места в Red Bull
Новый опрос: Станет ли Ландо Норрис когда-нибудь чемпионом?
Результаты опроса "На какого пилота стоит заменить Серхио Переса после окончания сезона?"
Видео: Гран-При Майами 2024 года - первая победа Ландо Норриса
25 лет Ландо Норрису, пилоту McLaren


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Лас-Вегаса
до старта:

     Опрос

Станет ли Ландо Норрис когда-нибудь чемпионом?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru