Интерактив


Наши новости по E-Mail





Рубенс Баррикелло жалеет, что не стал пилотом McLaren

27.11.2019
Двукратный вице-чемпион в составе Ferrari Рубенс Баррикелло признался, что в 2010 году он мог стать пилотом команды McLaren-Mercedes, за которую тогда выступал Льюис Хэмилтон, но в итоге предпочел перейти в Williams.

В 2009 году Рубенс Баррикелло стал бронзовым призером чемпионата, выступая за Brawn. В 2010 году эта команда преобразовалась в Mercedes, и туда пригласили двух немецких пилотов: Нико Росберга и Михаэля Шумахера. Рубенсу же предлагали контракты в McLaren и Williams, и бразилец выбрал второй вариант. А его потенциальное место в McLaren занял Дженсон Баттон, бывший партнер по Brawn, ставший в 2009 году чемпионом. В итоге Баттон, будучи партнером Хэмилтона, выиграл несколько гонок и стал вице-чемпионом 2011 года, а Баррикелло за два сезона ни разу не поднялся на подиум и завершил карьеру в Формуле-1.

Рубенс Баррикелло: "Меня приглашали в McLaren, и я до сих пор жалею, что тогда не стал партнером Льюиса. Я отказался, поскольку у меня уже был контракт с Williams. В итоге они договорились с Дженсоном Баттоном.

Я мог отказаться от контракта с Williams, но я чувствовал огромное уважение к Фрэнку Уильямсу".

В конце 2011 года Баррикелло мягко "попросили" покинуть команду, и его место в Williams занял денежный мешок Пастор Мальдонадо.

В настоящий момент Баррикелло принадлежит рекорд по количеству стартов в гонках - 322. Но в следующем сезоне его может превзойти Кими Райкконен, у которого пока 311 стартов.

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








29 сентября
Дэвид Култхард предполагает, что Переса ждет участь Риккардо
Штайнер предположил, что Williams может заменить Сайнса на Колапинто
Солнце выдало эффект мини-DRS заднего крыла McLaren в Баку
Видео: Нюрбургринг глазами пилота (1967 год)
Статистика и все пилоты команды BMW (1952-1953)


28 сентября
Хельмут Марко дал понять, что Red Bull не интересует Джордж Расселл
Макс Ферстаппен признался, что должен был оказаться в Red Bull лишь в 2017 году
Берни Экклстоун отреагировал на слухи об отказе Audi от Шумахера
Валттери Боттас считает, что заметно прибавил после ухода из Mercedes
Флавио Бриаторе пообещал Эдди Джордану вывести Alpine в первую тройку в 2026 году
Лиам Лоусон может стать пилотом Red Bull в 2025 году
Майкл Андретти покинет команду имени себя
Видео: Хаккинен против Шумахера в финальной гонке (Япония-1998)
56 лет Мике Хаккинену, двукратному чемпиону (1998 и 1999, McLaren)
61 год Эрику Коме, экс-пилоту Ligier и Larrousse


27 сентября
Глава McLaren напомнил Риккардо о победе в Монце
Лиам Лоусон потеряет десять позиций на старте гонки в США
Исак Хаджар стал резервным пилотом Red Bull
В Kick-Sauber отказались от Мика Шумахера
Пиастри про отставание от Норриса в квалификациях: Возможно, все дело в опыте
Лиам Лоусон узнал, что заменит Риккардо, перед Сингапуром
Серхио Перес не собирается завершать карьеру
Хельмут Марко про Даниэля Риккардо: Его инстинкт убийцы просто исчез
Суд отклонил иск команды Haas к Гюнтеру Штайнеру
Видео: Лучшие обгоны в исполнении Даниэля Риккардо
Статистика и все пилоты команды Hill (1975)


26 сентября
Лиам Лоусон заменит Даниэля Риккардо в оставшихся гонках
Команда McLaren указала ФИА на спорные решения соперников
Макс Ферстаппен недоволен календарем текущего сезона
Глава McLaren готов устроить для Кайла Ларсона тесты в Формуле-1


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При США
до старта:

     Опрос

Догонит ли Ландо Норрис в зачете пилотов Макса Ферстаппена?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru