Владельцы трассы в Зандворте, где в следующем году должен пройти Гран-При Голладнии, намерены построить уникальный для Формулы-1 профилированный поворот - бэнкинг. И шинникам Pirelli предстоит подготовиться к этому.
В 2005 году, когда в Индианаполисе проводился Гран-При США, шинники Michelin столкнулись с серьезной проблемой - шины не выдерживали нагрузок в бэнкинге, который входил в конфигурацию трассы. В результате большая часть пилотов отказалась от участия в гонке. И теперь коллегам из Pirelli предстоит решить подобную задачу.
Марио Изола, глава спортивного подразделения Pirelli: "Думаю, нам придется увеличить давление в шинах. Если вы посмотрите на правила, то мы обязаны оставаться с одной и той же конструкцией шин и с одинаковой спецификацией в течение всего года, поэтому мы не можем спроектировать шины специально для бэнкинга Зандворта. Таким образом, единственная возможность состоит в том, чтобы попытаться управлять развалом и давлением.
Мы также выполнили симуляцию того, как будет работать шина на этой трассе, особенно на этом бэнкинге. Мы оценили разницу с точки зрения дополнительной нагрузки на шину. Цифры были такими, какими мы и рассчитывали их увидеть.
Но теперь, чтобы провести надлежащее исследование, нам нужно получить симуляцию от команд, и тогда мы сможем определить давление в шинах".