Интерактив


Наши новости по E-Mail





Глава Ferrari доволен второй половиной сезона

27.11.2019
Ferrari отправляется на финальную гонку сезона-2019 с отставанием в 222 очка от Mercedes, с тремя победами против 14. Но сезон для Скудерии резко изменился после летнего перерыва с большим количеством побед в квалификациях, и руководитель Маттиа Бинотто заявил, что команда может быть довольна, по крайней мере, уже этим.

Маттиа Бинотто: "Абу-Даби - последняя гонка этого долгого сезона. Для Ferrari это был год новых начинаний, когда члены команды взяли на себя новые роли, а Шарль Леклер приступил к своим обязанностям в качестве боевого пилота. Наша цель состояла в том, чтобы заложить основы для будущего.

Конечно, были взлеты и падения: первая часть сезона прошла не так, как мы хотели, но я, конечно, ценю то, как мы работали вместе, закатывали рукава и сопротивлялись.

Особенно примечательно то, как мы отреагировали на ситуацию после летнего перерыва: три победы подряд и шесть последовательных поул-позиций, а также наша победа в Монце через несколько дней после невероятного празднования 90-летия Скудерии в Милане.

Закончить сезон вторыми - никогда такой результат не будет достаточно хорошим для Ferrari, и мы с нетерпением ждем очень напряженную зиму, чтобы продолжить работу над новой машиной. Цель - вернуться сильнее, чтобы справиться с вызовами, которые нас ожидают.

Поскольку сезон подходит к концу, я хотел бы поблагодарить наших фанатов во всем мире за их страстную поддержку в течение всего года. В эти выходные мы постараемся выдать им наилучший результат, с которым только можно завершить сезон".

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








29 сентября
Дэвид Култхард предполагает, что Переса ждет участь Риккардо
Штайнер предположил, что Williams может заменить Сайнса на Колапинто
Солнце выдало эффект мини-DRS заднего крыла McLaren в Баку
Видео: Нюрбургринг глазами пилота (1967 год)
Статистика и все пилоты команды BMW (1952-1953)


28 сентября
Хельмут Марко дал понять, что Red Bull не интересует Джордж Расселл
Макс Ферстаппен признался, что должен был оказаться в Red Bull лишь в 2017 году
Берни Экклстоун отреагировал на слухи об отказе Audi от Шумахера
Валттери Боттас считает, что заметно прибавил после ухода из Mercedes
Флавио Бриаторе пообещал Эдди Джордану вывести Alpine в первую тройку в 2026 году
Лиам Лоусон может стать пилотом Red Bull в 2025 году
Майкл Андретти покинет команду имени себя
Видео: Хаккинен против Шумахера в финальной гонке (Япония-1998)
56 лет Мике Хаккинену, двукратному чемпиону (1998 и 1999, McLaren)
61 год Эрику Коме, экс-пилоту Ligier и Larrousse


27 сентября
Глава McLaren напомнил Риккардо о победе в Монце
Лиам Лоусон потеряет десять позиций на старте гонки в США
Исак Хаджар стал резервным пилотом Red Bull
В Kick-Sauber отказались от Мика Шумахера
Пиастри про отставание от Норриса в квалификациях: Возможно, все дело в опыте
Лиам Лоусон узнал, что заменит Риккардо, перед Сингапуром
Серхио Перес не собирается завершать карьеру
Хельмут Марко про Даниэля Риккардо: Его инстинкт убийцы просто исчез
Суд отклонил иск команды Haas к Гюнтеру Штайнеру
Видео: Лучшие обгоны в исполнении Даниэля Риккардо
Статистика и все пилоты команды Hill (1975)


26 сентября
Лиам Лоусон заменит Даниэля Риккардо в оставшихся гонках
Команда McLaren указала ФИА на спорные решения соперников
Макс Ферстаппен недоволен календарем текущего сезона
Глава McLaren готов устроить для Кайла Ларсона тесты в Формуле-1


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При США
до старта:

     Опрос

Догонит ли Ландо Норрис в зачете пилотов Макса Ферстаппена?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru