Гоночный директор ФИА Майкл Маси не уверен в том, что последние разъяснения правил о двигателях и потреблении топлива повлияли на уменьшение скорости Ferrari в Остине.
С внезапной потерей скорости итальянской команды, совпавшей с технической директивой ФИА о правилах расхода топлива, вдохновленной Red Bull, Макс Ферстаппен пришел к выводу, что Ferrari была пойман на обмане.
Ferrari нанесла удар по этим обвинениям, объяснив, что проблема с подвеской Себастьяна Феттеля и более старый двигатель для Шарля Леклера не стали последствием реакции на эту директиву.
Маттиа Бинотто: "Нам есть что анализировать и в чем разбираться, но мы не верим, что результат отражает наш реальный потенциал.
У нас была дополнительная прижимная сила для трассы в Остине, но у нас просто не было сцепления с трассой. Mercedes просто были лучше".
Леклер подтвердил, что его большой проблемой в Остине было отсутствие сцепления, а не отсутствие мощности.
Шарль Леклер: "Конечно, не помогло то, что у меня был более старый силовой агрегат, но отставание от лидеров возникло не из-за двигателя".
Майкл Маси: "Я понятия не имею, изменили ли они что-нибудь в машине. Я оставляю это технической команде ФИА.
Все знают, что подозрения со стороны Red Bull к Ferrari существуют, и они существует уже несколько лет".