Интерактив


Наши новости по E-Mail





Гюнтер Штайнер выступает за заморозку двигателей

05.11.2019
Руководитель Haas Гюнтер Штайнер поддержал дискуссии о возможном замораживании доработки двигателей в Формуле-1.

Гюнтер Штайнер: "Я не участвую в переговорах, но есть примеры, когда такой мораторий работал.

Нынешние двигатели достигли такого высокого уровня, что каждый шаг разработки обходится безумно дорого, поэтому я не против, если он будет постепенно заморожен.

Тогда мне не пришлось бы платить так много за каждый двигатель.

Ограничения бюджета - это первый шаг. Я понимаю, что очень большие команды не могут сразу и радикально сойти со своих раздутых бюджетов. Но поскольку мелкие гоночные команды, такие как Haas, никогда не потратят 175 миллионов долларов, а превосходство большой тройки сохранится, мы должны посмотреть, сможем ли мы через некоторое время сократить бюджетный лимит еще больше.

Падение уровня прижимной силы всего до 10 процентов в момент преследования? Я думаю, это немного амбициозно, тем более что инженеры сядут и попытаются извлечь как можно больше из этих правил. Но это только игра. Общее направление разумно.

Нет, я нейтрален. Это человеческая природа - не хотеть перемен, но мы должны сделать шаг вперед. Статус-кво также не является ответом".


Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








28 декабря
Макс Ферстаппен опасается, что не сможет выиграть титул в 2025 году
Глава Mercedes видит преимущество в четвертом месте
Хельмут Марко подтвердил, что Red Bull выплатила Пересу компенсацию
В Ferrari изменят конфигурацию передней подвески
В минувшем сезоне ФИА заработала на штрафах в три раза больше
Прощаемся с ветеранами: Валттери Боттас
Видео: Яркие моменты Гран-При Великобритании 2024 года (12-й этап сезона-2024)
85 лет Конни Андерссону, экс-пилоту Surtees
115 лет со дня рождения Дэвида Марри, экс-пилота Maserati и Cooper
128 лет Филиппу Этанселену, экс-пилоту Talbot-Lago и Maserati


27 декабря
Статистика сезона-2024: Победы в спринтах
Макс Ферстаппен и Ландо Норрис все еще друзья?
Хельмут Марко заявил, что Перес надеется вернуться в Формулу-1
Машины Mercedes останутся черными из-за Льюиса Хэмилтона
Audi собирается инвестировать в молодых инженеров
Исак Хаджар узнал, что станет пилотом Racing Bulls, еще в Катаре
Прощаемся с ветеранами: Даниэль Риккардо
Видео: Яркие моменты Гран-При Австрии 2024 года (11-й этап сезона-2024)
39 лет Жерому д`Амброзио, экс-пилоту Virgin и Lotus
55 лет Жан-Кристофу Буйону, экс-пилоту Sauber
124 года со дня рождения Ханса фон Штука, экс-пилота AFM


26 декабря
Статистика сезона-2024: штрафные баллы
Валттери Боттас про возвращение в Mercedes: Иногда необходимо сделать шаг назад
Глава McLaren не считает свою команду фаворитом сезона-2025
Жак Вильнев: Лоусон слишком высокомерен
Ральф Шумахер: Хэмилтон не умеет работать с инженерами
Итоги сезона: McLaren
Новый опрос: Лучший дебютант сезона-2024?
Результаты опроса "Лучшая команда сезона-2024"
Видео: Яркие моменты Гран-При Испании (10-й этап сезона-2024)


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Австралии
до старта:

     Опрос

Лучший дебютант сезона-2024?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru