Интерактив


Наши новости по E-Mail





В машине 2021 года будет использоваться граунд-эффект

01.11.2019
Технический директор Формулы-1 Николас Томбазис, в прошлом работавший аэродинамиком в McLaren и Ferrari, рассказал, что в машине 2021 года заложена концепция граунд-эффекта. То есть основную часть прижимной силы создают не антикрылья, а спрофилированное днище машины.

Николас Томбазис: "В новой машине используется граунд-эффект. Под днищем располагается специальный диффузор, который тянется от передних колес вдоль боковых понтонов до самого конца машины. Это самый главный элемент аэродинамики новой концепции.

Некоторые области машины будут жестко определены регламентом. Есть зоны, которые сильно влияют на турбулентность позади передних колес, и мы решили жестко ограничить разработки в этих зонах - в противном случае команды смогут обойти ключевые принципы, которые мы заложили в правилах.

По существующим правилам, машина, которая преследует другую, теряет половину прижимной силы. Мы рассчитываем, что с новой аэродинамикой потери существенно сократятся. Это позволит пилотам вести более плотное преследование соперников и чаще проводить атаки".

Граунд-эффект активно использовался в Формуле-1 в 1977-1982 гг. В 1983 году он оказался под запретом после серии серьезных аварий.

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








16 ноября
Бывший пилот Формулы-1 призвал отказаться от Имолы
Юниор Red Bull рассчитывает попасть в Формулу-1 в ближайшее время
Штайнер посмеялся над тем, что Mercedes не пускает Хэмилтона на брифинги
Гуаньюй Чжоу может продолжить свою карьеру в Ferrari
Ральф Шумахер считает, что Колапинто уже в системе Red Bull
Формула-1 хочет ограничить возможности клиентских команд
Williams успеет восстановить обе машины к Лас-Вегасу
Видео: Круг по Монако с Шарлем Леклером (2021 год)
66 лет Роберто Герреро, экс-пилоту Ensign и Theodore
88 лет Скипу Барберу, экс-пилоту March


15 ноября
11 раз в зачете пилотов и кубке конструкторов побеждали разные команды
Жак Вильнев раскритиковал заявленный приоритет McLaren
Карлос Сайнс сядет за руль Williams уже в этом году
Единая презентация команд Формулы-1 пройдет в Лондоне
Валттери Боттас может получить руководящую должность в Mercedes
Карлос Сайнс объяснил, почему он не принял предложение Audi
Джек Дуэн отработал два дня на тестах Pirelli
Видео: Круг по Монреалю с Себастьяном Феттелем (2019 год)
92 года со дня рождения Джерри Анзера, экс-пилота Kurtis Kraft


14 ноября
Чемпион Формулы-1 будет выступать на гиперкаре Cadillac
В Ferrari признались, что долго не решались использовать гибкие крылья
150 болельщиков Хэмилтона попадут на его машину в финальном Гран-При Абу-Даби
Серхио Перес потребовал у Red Bull компенсацию в 20 миллионов
Контракт с Монако продлили до 2031 года
Карлос Сайнс уверен, что мог бы сработаться с Максом Ферстаппеном
Видео: Яркие моменты Гран-При Венгрии 2022 года
70 лет Элисео Саласару, экс-пилоту Ensign и ATS
79 лет Брету Ланджеру, экс-пилоту Surtees, McLaren и March


13 ноября
Кевин Магнуссен намекнул, что может остаться в Haas
Хельмут Марко в восторге от Лиама Лоусона


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Лас-Вегаса
до старта:

     Опрос

Станет ли Ландо Норрис когда-нибудь чемпионом?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru