Во-первых, после победы в квалификации 22-летний пилот дерзко признался, что не замедлился после аварии Валттери Боттаса.
Директор Гран-При Нидерландов Ян Ламмерс: "То, что он сказал, это было одно, но я думаю, что это было больше, чем то, как он это сказал.
Макс, казалось, говорил: "Мне понравилось". Я думаю, что это был тот тон, который не впечатлил. Он напрашивается на проблемы".
Затем началась гонка, в которой Ферстаппен столкнулся с несколькими пилотами, но уверенно пробился через пелотон, чтобы финишировать шестым.
За это болельщики Формулы-1 проголосовали за него как за "пилота дня".
Но немецкое издание Kicker не впечатлилось: "Вместо того, чтобы одержать третью победу подряд в Мексике, он стал шестым, и дебаты о его жестоком стиле пилотажа возобновились".
Французский L'Equipe соглашается, комментируя: "Если люди думали, что Ферстаппен стал мудрее, то он продемонстрировал в Мексике, что это не так".
La Gazzetta dello Sport говорит, что Ферстаппен часто находится "на стыке смелости и безрассудства": "С одной стороны, это создает для него много поклонников, но он также находит много критиков, которые считают его незрелым и высокомерным".
Чемпион мира 1997 года Жак Вильнев сказал Sky Italia: "Поведение Ферстаппена было недостойным пилота Формулы-1.
Он просто провел действительно плохие выходные и был очень высокомерен перед камерами. Я действительно не могу понять, как люди выбрали его, назвав пилотом дня".
Другой экс-пилот Виталий Петров добавил: "Снова и снова он показывает, что он все еще мальчик, который не может сдерживать свои эмоции".
А бывший пилот Red Bull и коллега Ферстаппена, голландец Роберт Дорнбос, сказал Ziggo Sport: "В Спа, Японии, а теперь и в Мексике, у него были столкновения.
Вот почему он упускает так много очков. Вы можете столкнуться с гоночными инцидентами, но недопустимо, чтобы это происходило так часто".