Интерактив


Наши новости по E-Mail





Макс Ферстаппен подвергается критике после Гран-При Мексики

30.10.2019
Во-первых, после победы в квалификации 22-летний пилот дерзко признался, что не замедлился после аварии Валттери Боттаса.

Директор Гран-При Нидерландов Ян Ламмерс: "То, что он сказал, это было одно, но я думаю, что это было больше, чем то, как он это сказал.

Макс, казалось, говорил: "Мне понравилось". Я думаю, что это был тот тон, который не впечатлил. Он напрашивается на проблемы".

Затем началась гонка, в которой Ферстаппен столкнулся с несколькими пилотами, но уверенно пробился через пелотон, чтобы финишировать шестым.

За это болельщики Формулы-1 проголосовали за него как за "пилота дня".

Но немецкое издание Kicker не впечатлилось: "Вместо того, чтобы одержать третью победу подряд в Мексике, он стал шестым, и дебаты о его жестоком стиле пилотажа возобновились".

Французский L'Equipe соглашается, комментируя: "Если люди думали, что Ферстаппен стал мудрее, то он продемонстрировал в Мексике, что это не так".

La Gazzetta dello Sport говорит, что Ферстаппен часто находится "на стыке смелости и безрассудства": "С одной стороны, это создает для него много поклонников, но он также находит много критиков, которые считают его незрелым и высокомерным".

Чемпион мира 1997 года Жак Вильнев сказал Sky Italia: "Поведение Ферстаппена было недостойным пилота Формулы-1.

Он просто провел действительно плохие выходные и был очень высокомерен перед камерами. Я действительно не могу понять, как люди выбрали его, назвав пилотом дня".

Другой экс-пилот Виталий Петров добавил: "Снова и снова он показывает, что он все еще мальчик, который не может сдерживать свои эмоции".

А бывший пилот Red Bull и коллега Ферстаппена, голландец Роберт Дорнбос, сказал Ziggo Sport: "В Спа, Японии, а теперь и в Мексике, у него были столкновения.

Вот почему он упускает так много очков. Вы можете столкнуться с гоночными инцидентами, но недопустимо, чтобы это происходило так часто".

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








16 ноября
Бывший пилот Формулы-1 призвал отказаться от Имолы
Юниор Red Bull рассчитывает попасть в Формулу-1 в ближайшее время
Штайнер посмеялся над тем, что Mercedes не пускает Хэмилтона на брифинги
Гуаньюй Чжоу может продолжить свою карьеру в Ferrari
Ральф Шумахер считает, что Колапинто уже в системе Red Bull
Формула-1 хочет ограничить возможности клиентских команд
Williams успеет восстановить обе машины к Лас-Вегасу
Видео: Круг по Монако с Шарлем Леклером (2021 год)
66 лет Роберто Герреро, экс-пилоту Ensign и Theodore
88 лет Скипу Барберу, экс-пилоту March


15 ноября
11 раз в зачете пилотов и кубке конструкторов побеждали разные команды
Жак Вильнев раскритиковал заявленный приоритет McLaren
Карлос Сайнс сядет за руль Williams уже в этом году
Единая презентация команд Формулы-1 пройдет в Лондоне
Валттери Боттас может получить руководящую должность в Mercedes
Карлос Сайнс объяснил, почему он не принял предложение Audi
Джек Дуэн отработал два дня на тестах Pirelli
Видео: Круг по Монреалю с Себастьяном Феттелем (2019 год)
92 года со дня рождения Джерри Анзера, экс-пилота Kurtis Kraft


14 ноября
Чемпион Формулы-1 будет выступать на гиперкаре Cadillac
В Ferrari признались, что долго не решались использовать гибкие крылья
150 болельщиков Хэмилтона попадут на его машину в финальном Гран-При Абу-Даби
Серхио Перес потребовал у Red Bull компенсацию в 20 миллионов
Контракт с Монако продлили до 2031 года
Карлос Сайнс уверен, что мог бы сработаться с Максом Ферстаппеном
Видео: Яркие моменты Гран-При Венгрии 2022 года
70 лет Элисео Саласару, экс-пилоту Ensign и ATS
79 лет Брету Ланджеру, экс-пилоту Surtees, McLaren и March


13 ноября
Кевин Магнуссен намекнул, что может остаться в Haas
Хельмут Марко в восторге от Лиама Лоусона


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Лас-Вегаса
до старта:

     Опрос

Станет ли Ландо Норрис когда-нибудь чемпионом?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru