Пилот Mercedes Льюис Хэмилтон показал лучшее время во второй части квалификации Гран-При Мексики. Второе время поставил его партнер по команде Валттери Боттас, третье - Себастьян Феттель из Ferrari.
Во второй сессии все пилоты ведущей тройки команд выехали на шинах средней жесткости. Их примеру последовали представители Toro Rosso, а также Карлос Сайнс. Однако последние трое затем переобулись в мягкие шины. Лучшее время со второй попытки поставил Хэмилтон: 1:15.721. Одну десятую секунды ему уступил Боттас, две десятых - Феттель.
Даниил Квят, переобувшись в мягкие шины, пробился в первую десятку. А из дальнейшей борьбы выбыли Renault и Alfa Romeo в полных составах, а также Серхио Перес из Racing Point.
П |
№ |
Пилот |
Команда |
Время |
Шины |
1 | 44 | Льюис Хэмилтон | Mercedes | 1:15.721 | | |
2 | 77 | Валттери Боттас | Mercedes | 1:15.852 | + 0.131 | |
3 | 5 | Себастьян Феттель | Ferrari | 1:15.914 | + 0.193 | |
4 | 33 | Макс Ферстаппен | Red Bull Honda | 1:16.136 | + 0.415 | |
5 | 16 | Шарль Леклер | Ferrari | 1:16.219 | + 0.498 | |
6 | 55 | Карлос Сайнс | McLaren Renault | 1:16.267 | + 0.546 | |
7 | 4 | Ландо Норрис | McLaren Renault | 1:16.447 | + 0.726 | |
8 | 23 | Александр Албон | Red Bull Honda | 1:16.574 | + 0.853 | |
9 | 26 | Даниил Квят | Toro Rosso Honda | 1:16.657 | + 0.936 | |
10 | 10 | Пьер Гасли | Toro Rosso Honda | 1:16.679 | + 0.958 | |
11 | 11 | Серхио Перес | Racing Point Mercedes | 1:16.687 | + 0.966 | |
12 | 27 | Нико Хюлкенберг | Renault | 1:16.885 | + 1.164 | |
13 | 3 | Даниэль Риккардо | Renault | 1:16.933 | + 1.212 | |
14 | 7 | Кими Райкконен | Alfa Romeo Ferrari | 1:16.967 | + 1.246 | |
15 | 99 | Антонио Джовинацци | Alfa Romeo Ferrari | 1:17.269 | + 1.548 | |
16 | 18 | Лэнс Стролл | Racing Point Mercedes | 1:18.065 | + 2.344 | |
17 | 20 | Кевин Магнуссен | Haas Ferrari | 1:18.436 | + 2.715 | |
18 | 8 | Роман Грожан | Haas Ferrari | 1:18.599 | + 2.878 | |
19 | 63 | Джордж Расселл | Williams Mercedes | 1:18.823 | + 3.102 | |
20 | 88 | Роберт Кубица | Williams Mercedes | 1:20.179 | + 4.458 | |