Интерактив


Наши новости по E-Mail





В Renault признали, что сезон получился тяжелым

20.10.2019
Руководитель Renault Сирил Абитебул признал, что сезон-2019 выдался очень тяжелым для его команды.

Сирил Абитебул: "Это, безусловно, самый трудный сезон. Но я не думаю, что мы сами в этом виноваты.

Мы всегда говорили, что наша цель - 4 место, но сейчас мы только пятые. Возможно, благодаря нашим действиям, и в частности Даниэля, благодаря нашим инвестициям, многие люди начали думать, что ожидания были завышенными. И это не совсем так.

Тем не менее, мы не справились, люди переоценили наши возможности, реальные ожидания и фактические цели - разрыв между нами и лидерами все еще велик.

У нас был болид, который очень чувствителен к настройкам, и он работает хорошо в некоторых условиях и не очень хорошо в других условиях. Так, с 4-го и 5-го мест в Монце мы опустились до 15-го в Японии. Я понимаю, что люди со стороны могут думать, что мы теряем скорость, но мы знаем, что мы боремся, и мы очень мало что можем сделать.

Честно говоря, последняя значительная модернизация была задолго до летнего перерыва. Я даже не знаю, когда это было! Но мы боролись: боролись с развитием аэродинамики, и это работало не очень хорошо. Мы вроде знаем, что делать, но пока ты не сделаешь этого, ты никогда не узнаешь наверняка, сработает модернизация или нет. Все, что мы можем выучить, полезно, но есть еще много всего, что предстоит узнать и сделать в следующем году".


Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








16 ноября
Бывший пилот Формулы-1 призвал отказаться от Имолы
Юниор Red Bull рассчитывает попасть в Формулу-1 в ближайшее время
Штайнер посмеялся над тем, что Mercedes не пускает Хэмилтона на брифинги
Гуаньюй Чжоу может продолжить свою карьеру в Ferrari
Ральф Шумахер считает, что Колапинто уже в системе Red Bull
Формула-1 хочет ограничить возможности клиентских команд
Williams успеет восстановить обе машины к Лас-Вегасу
Видео: Круг по Монако с Шарлем Леклером (2021 год)
66 лет Роберто Герреро, экс-пилоту Ensign и Theodore
88 лет Скипу Барберу, экс-пилоту March


15 ноября
11 раз в зачете пилотов и кубке конструкторов побеждали разные команды
Жак Вильнев раскритиковал заявленный приоритет McLaren
Карлос Сайнс сядет за руль Williams уже в этом году
Единая презентация команд Формулы-1 пройдет в Лондоне
Валттери Боттас может получить руководящую должность в Mercedes
Карлос Сайнс объяснил, почему он не принял предложение Audi
Джек Дуэн отработал два дня на тестах Pirelli
Видео: Круг по Монреалю с Себастьяном Феттелем (2019 год)
92 года со дня рождения Джерри Анзера, экс-пилота Kurtis Kraft


14 ноября
Чемпион Формулы-1 будет выступать на гиперкаре Cadillac
В Ferrari признались, что долго не решались использовать гибкие крылья
150 болельщиков Хэмилтона попадут на его машину в финальном Гран-При Абу-Даби
Серхио Перес потребовал у Red Bull компенсацию в 20 миллионов
Контракт с Монако продлили до 2031 года
Карлос Сайнс уверен, что мог бы сработаться с Максом Ферстаппеном
Видео: Яркие моменты Гран-При Венгрии 2022 года
70 лет Элисео Саласару, экс-пилоту Ensign и ATS
79 лет Брету Ланджеру, экс-пилоту Surtees, McLaren и March


13 ноября
Кевин Магнуссен намекнул, что может остаться в Haas
Хельмут Марко в восторге от Лиама Лоусона


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Лас-Вегаса
до старта:

     Опрос

Станет ли Ландо Норрис когда-нибудь чемпионом?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru