Интерактив


Наши новости по E-Mail





Себастьян Феттель выиграл воскресную квалификацию в Японии

13.10.2019
Пилоты Ferrari Себастьян Феттель и Шарль Леклер показали лучшие результаты в квалификации Гран-При Японии, которую провели в воскресенье. Следом квалифицировались представители Mercedes Валттери Боттас и Льюис Хэмилтон.

Из-за тайфуна "Хагибис" трасса Сузука была закрыта в субботу, и квалификацию провели в воскресенье утром. Первая сессия началась с двух красных флагов. Сначала на выходе из последнего поворота разбил машину Роберт Кубица. Потом там же вылетел Кевин Магнуссен. Датчанин сумел вернуться в боксы, но машина получила повреждения, которые не позволили продолжить борьбу в квалификации.

Все пилоты использовали мягкие шины. Лучшее время с первой попытки поставил Леклер: 1:28.405. Хэмилтон вышел на второе место после второго быстрого круга, при этом монегаску он уступил три десятых секунды.

Из дальнейшей борьбы выбыли Даниэль Риккардо, Серхио Перес и Джордж Расселл.

Вторая сессия прошла без инцидентов. Все вновь использовали только мягкие шины, и лучшее время поставил Боттас: 1:27.688. Хэмилтон проиграл партнеру по Mercedes чуть более одной десятой секунды.

У Нико Хюлкенберга возникли проблемы с коробкой передач, и они не позволили немцу побороться за выход в финал. Вместе с ним за бортом оказались Лэнс Стролл, Даниил Квят и оба пилота Alfa Romeo.

Первая попытка в финале осталась за Феттелем: 1:27.212 против 1:27.535 у Леклера, 1:27.696 у Боттаса и 1:27.832 у Хэмилтона. Во второй попытки разрывы между лидерами заметно сократились, но порядок остался неизменным. Феттель выиграл поул с результатом 1:27.064. Леклер, Боттас и Хэмилтон проиграли немцу 189, 229 и 238 тысячных секунд соответственно.

На пятой и шестой позициях пилоты Red Bull, при этом Александр Албон повторил результат Макса Ферстаппена с точностью до тысячных секунды. Замкнули первую десятку пилоты McLaren, Пьер Гасли и Роман Грожан.

Для Феттеля это всего второй поул в этом сезоне. Первый был в Канаде, где у немца отобрали победу.

В последний раз представитель Ferrari побеждал в Японии 15 лет назад. Но в этот раз Феттель и Леклер стартуют с первого ряда. Старт гонки уже менее чем через три часа.


П
Пилот
Команда
Время
Шины
1
5
Себастьян Феттель
Ferrari
1:27.064
 
2
16
Шарль Леклер
Ferrari
1:27.253
+ 0.189
3
77
Валттери Боттас
Mercedes
1:27.293
+ 0.229
4
44
Льюис Хэмилтон
Mercedes
1:27.302
+ 0.238
5
33
Макс Ферстаппен
Red Bull Honda
1:27.851
+ 0.787
6
23
Александр Албон
Red Bull Honda
1:27.851
+ 0.787
7
55
Карлос Сайнс
McLaren Renault
1:28.304
+ 1.240
8
4
Ландо Норрис
McLaren Renault
1:28.464
+ 1.400
9
10
Пьер Гасли
Toro Rosso Honda
1:28.836
+ 1.772
10
8
Роман Грожан
Haas Ferrari
1:29.341
+ 2.277
11
99
Антонио Джовинацци
Alfa Romeo Ferrari
1:29.254
+ 2.190
12
18
Лэнс Стролл
Racing Point Mercedes
1:29.345
+ 2.281
13
7
Кими Райкконен
Alfa Romeo Ferrari
1:29.358
+ 2.294
14
26
Даниил Квят
Toro Rosso Honda
1:29.563
+ 2.499
15
27
Нико Хюлкенберг
Renault
1:30.112
+ 3.048
16
3
Даниэль Риккардо
Renault
1:29.822
+ 2.758
17
11
Серхио Перес
Racing Point Mercedes
1:30.344
+ 3.280
18
63
Джордж Расселл
Williams Mercedes
1:30.364
+ 3.300
19
20
Кевин Магнуссен
Haas Ferrari
нет времени
20
88
Роберт Кубица
Williams Mercedes
нет времени
Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








15 ноября
11 раз в зачете пилотов и кубке конструкторов побеждали разные команды
Жак Вильнев раскритиковал заявленный приоритет McLaren
Карлос Сайнс сядет за руль Williams уже в этом году
Единая презентация команд Формулы-1 пройдет в Лондоне
Валттери Боттас может получить руководящую должность в Mercedes
Карлос Сайнс объяснил, почему он не принял предложение Audi
Джек Дуэн отработал два дня на тестах Pirelli
Видео: Круг по Монреалю с Себастьяном Феттелем (2019 год)
92 года со дня рождения Джерри Анзера, экс-пилота Kurtis Kraft


14 ноября
Чемпион Формулы-1 будет выступать на гиперкаре Cadillac
В Ferrari признались, что долго не решались использовать гибкие крылья
150 болельщиков Хэмилтона попадут на его машину в финальном Гран-При Абу-Даби
Серхио Перес потребовал у Red Bull компенсацию в 20 миллионов
Контракт с Монако продлили до 2031 года
Карлос Сайнс уверен, что мог бы сработаться с Максом Ферстаппеном
Видео: Яркие моменты Гран-При Венгрии 2022 года
70 лет Элисео Саласару, экс-пилоту Ensign и ATS
79 лет Брету Ланджеру, экс-пилоту Surtees, McLaren и March


13 ноября
Кевин Магнуссен намекнул, что может остаться в Haas
Хельмут Марко в восторге от Лиама Лоусона
Льюис Хэмилтон поселится в доме Энцо Феррари?
Renault не собирается продавать документацию на свои новые двигатели
Нильс Виттих был уволен из-за разногласий с президентом ФИА
Самые длинные периоды Ferrari без титулов
Шарль Леклер уверен, что Ferrari выиграет следующий титул
Серхио Перес отказал двум командам ради места в Red Bull
Новый опрос: Станет ли Ландо Норрис когда-нибудь чемпионом?
Результаты опроса "На какого пилота стоит заменить Серхио Переса после окончания сезона?"
Видео: Гран-При Майами 2024 года - первая победа Ландо Норриса
25 лет Ландо Норрису, пилоту McLaren


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Лас-Вегаса
до старта:

     Опрос

Станет ли Ландо Норрис когда-нибудь чемпионом?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru