Пилот Ferrari Шарль Леклер показал лучшее время в первой части квалификации Гран-При Японии. Второй результат на счету Льюиса Хэмилтона, третий - у Макса Ферстаппена.
Первая сессия началась с двух красных флагов. Сначала на выходе из последнего поворота разбил машину Роберт Кубица. Потом там же вылетел Кевин Магнуссен. Датчанин сумел вернуться в боксы, но машина получила повреждения, которые не позволили продолжить борьбу в квалификации.
Все пилоты использовали мягкие шины. Лучшее время с первой попытки поставил Леклер: 1:28.405. Хэмилтон вышел на второе место после второго быстрого круга, при этом монегаску он уступил три десятых секунды.
Из дальнейшей борьбы выбыли Даниэль Риккардо, Серхио Перес и Джордж Расселл.
П |
№ |
Пилот |
Команда |
Время |
Шины |
1 | 16 | Шарль Леклер | Ferrari | 1:28.405 | | |
2 | 44 | Льюис Хэмилтон | Mercedes | 1:28.735 | + 0.330 | |
3 | 33 | Макс Ферстаппен | Red Bull Honda | 1:28.754 | + 0.349 | |
4 | 4 | Ландо Норрис | McLaren Renault | 1:28.873 | + 0.468 | |
5 | 77 | Валттери Боттас | Mercedes | 1:28.896 | + 0.491 | |
6 | 5 | Себастьян Феттель | Ferrari | 1:28.988 | + 0.583 | |
7 | 55 | Карлос Сайнс | McLaren Renault | 1:29.018 | + 0.613 | |
8 | 23 | Александр Албон | Red Bull Honda | 1:29.351 | + 0.946 | |
9 | 10 | Пьер Гасли | Toro Rosso Honda | 1:29.411 | + 1.006 | |
10 | 8 | Роман Грожан | Haas Ferrari | 1:29.572 | + 1.167 | |
11 | 18 | Лэнс Стролл | Racing Point Mercedes | 1:29.594 | + 1.189 | |
12 | 99 | Антонио Джовинацци | Alfa Romeo Ferrari | 1:29.604 | + 1.199 | |
13 | 27 | Нико Хюлкенберг | Renault | 1:29.619 | + 1.214 | |
14 | 7 | Кими Райкконен | Alfa Romeo Ferrari | 1:29.636 | + 1.231 | |
15 | 26 | Даниил Квят | Toro Rosso Honda | 1:29.723 | + 1.318 | |
16 | 3 | Даниэль Риккардо | Renault | 1:29.822 | + 1.417 | |
17 | 11 | Серхио Перес | Racing Point Mercedes | 1:30.344 | + 1.939 | |
18 | 63 | Джордж Расселл | Williams Mercedes | 1:30.364 | + 1.959 | |
19 | 20 | Кевин Магнуссен | Haas Ferrari | нет времени | |
20 | 88 | Роберт Кубица | Williams Mercedes | нет времени | |