Интерактив


Наши новости по E-Mail





Шарль Леклер снова на поуле!

28.09.2019
Пилот Ferrari Шарль Леклер выиграл квалификацию Гран-При России, и для монегаска это уже четвертый поул подряд. Вторым квалифицировался Льюис Хэмилтон, третьим - Себастьян Феттель. Даниил Квят домашнюю квалификацию пропустил.

В первой попытке пилоты Ferrari использовали шины средней жесткости, в то время как остальные сразу же выехали на мягкой резине. И если Шарль Леклер показал лучшее время, что Себастьян Феттель ошибся и оказался едва ли не самым последним.

Во второй попытке Феттель выехал уже на красных шинах и сразу же показал лучшее время: 1:33.032. Хэмилтон и Ферстаппен тоже выехали во второй раз и смогли обойти Леклера. Сам Шарль от второй попытки отказался.

За шесть минут до окончания сессии вылетел с трассы и врезался в барьер Александр Албон. Квалификацию пришлось остановить на несколько минут, чтобы эвакуировать разбитую машину. В результате пилот Red Bull оказался 19-м и во второй сегмент не прошел. Также не прошел и Даниил Квят - из-за смены силовой установки россиянин даже не смог выехать на трассу.

Традиционно выбыли из борьбы в первом сегменте пилоты Williams. И вместе с ними за бортом оказался Кими Райкконен, который проиграл партнеру по Alfa Romeo всего восемь сотых секунды.

Во второй сессии уже пилоты Mercedes решили отработать на шинах средней жесткости. Все остальные лучшие результаты показали на мягкой резине. Лучшим стал Леклер со временем 1:32.434. Феттель проиграл партнеру по команде одну десятую секунды, Ферстаппен - две десятых.

Пять сотых секунды не хватило Пьеру Гасли, чтобы пройти в финал квалификации. Вместе с ним из дальнейшей борьбы выбыли Антонио Джовинацци, Кевин Магнуссен, а также пара Racing Point.

Первая попытка в финале осталась за Леклером: 1:31.801 против 1:32.135 у Феттеля и 1:32.365 у Хэмилтона. Во второй попытке вся тройка улучшила свои результаты, но Леклеру удалось удержать первую позицию: 1:31.628. А вот Хэмилтон сумел опередить Феттеля, пусть и всего на несколько тысячных секунды: 1:32.030 против 1:32.053.

На четвертую позицию поднялся Макс Ферстаппен, но пилота Red Bull ждет стартовое пенальти за замену элемента силовой установки. Пятым квалифицировался Валттери Боттас, шестым - Карлос Сайнс. Замкнули первую десятку Нико Хюлкенберг, Ландо Норрис, Роман Грожан и Даниэль Риккардо.

Для Леклера этот поул стал шестым в карьере и четвертым подряд. Завтра возможен дождь.

П
Пилот
Команда
Время
Шины
1
16
Шарль Леклер
Ferrari
1:31.628
 
2
44
Льюис Хэмилтон
Mercedes
1:32.030
+ 0.402
3
5
Себастьян Феттель
Ferrari
1:32.053
+ 0.425
4
33
Макс Ферстаппен
Red Bull Honda
1:32.310
+ 0.682
5
77
Валттери Боттас
Mercedes
1:32.632
+ 1.004
6
55
Карлос Сайнс
McLaren Renault
1:33.222
+ 1.594
7
27
Нико Хюлкенберг
Renault
1:33.289
+ 1.661
8
4
Ландо Норрис
McLaren Renault
1:33.301
+ 1.673
9
8
Роман Грожан
Haas Ferrari
1:33.517
+ 1.889
10
3
Даниэль Риккардо
Renault
1:33.661
+ 2.033
11
10
Пьер Гасли
Toro Rosso Honda
1:33.950
+ 2.322
12
11
Серхио Перес
Racing Point Mercedes
1:33.958
+ 2.330
13
99
Антонио Джовинацци
Alfa Romeo Ferrari
1:34.037
+ 2.409
14
20
Кевин Магнуссен
Haas Ferrari
1:34.082
+ 2.454
15
18
Лэнс Стролл
Racing Point Mercedes
1:34.233
+ 2.605
16
7
Кими Райкконен
Alfa Romeo Ferrari
1:34.840
+ 3.212
17
63
Джордж Расселл
Williams Mercedes
1:35.356
+ 3.728
18
88
Роберт Кубица
Williams Mercedes
1:36.474
+ 4.846
19
23
Александр Албон
Red Bull Honda
1:39.197
+ 7.569
20
26
Даниил Квят
Toro Rosso Honda
нет времени
Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








15 ноября
11 раз в зачете пилотов и кубке конструкторов побеждали разные команды
Жак Вильнев раскритиковал заявленный приоритет McLaren
Карлос Сайнс сядет за руль Williams уже в этом году
Единая презентация команд Формулы-1 пройдет в Лондоне
Валттери Боттас может получить руководящую должность в Mercedes
Карлос Сайнс объяснил, почему он не принял предложение Audi
Джек Дуэн отработал два дня на тестах Pirelli
Видео: Круг по Монреалю с Себастьяном Феттелем (2019 год)
92 года со дня рождения Джерри Анзера, экс-пилота Kurtis Kraft


14 ноября
Чемпион Формулы-1 будет выступать на гиперкаре Cadillac
В Ferrari признались, что долго не решались использовать гибкие крылья
150 болельщиков Хэмилтона попадут на его машину в финальном Гран-При Абу-Даби
Серхио Перес потребовал у Red Bull компенсацию в 20 миллионов
Контракт с Монако продлили до 2031 года
Карлос Сайнс уверен, что мог бы сработаться с Максом Ферстаппеном
Видео: Яркие моменты Гран-При Венгрии 2022 года
70 лет Элисео Саласару, экс-пилоту Ensign и ATS
79 лет Брету Ланджеру, экс-пилоту Surtees, McLaren и March


13 ноября
Кевин Магнуссен намекнул, что может остаться в Haas
Хельмут Марко в восторге от Лиама Лоусона
Льюис Хэмилтон поселится в доме Энцо Феррари?
Renault не собирается продавать документацию на свои новые двигатели
Нильс Виттих был уволен из-за разногласий с президентом ФИА
Самые длинные периоды Ferrari без титулов
Шарль Леклер уверен, что Ferrari выиграет следующий титул
Серхио Перес отказал двум командам ради места в Red Bull
Новый опрос: Станет ли Ландо Норрис когда-нибудь чемпионом?
Результаты опроса "На какого пилота стоит заменить Серхио Переса после окончания сезона?"
Видео: Гран-При Майами 2024 года - первая победа Ландо Норриса
25 лет Ландо Норрису, пилоту McLaren


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Лас-Вегаса
до старта:

     Опрос

Станет ли Ландо Норрис когда-нибудь чемпионом?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru