Руководитель Renault Сирил Абитебул обвинил ФИА в непоследовательности относительно того, как она распределяет штрафы за спортивные и технические нарушения.
В 2019 году тенденция наказания за каждое столкновение на треке заметно изменилась, особенно с повторным введением черно-белого предупреждающего флага.
Но в Сингапуре Даниэль Риккардо был дисквалифицирован за сбой в работе MGU-K, который, по утверждению Renault, дало ему преимущество в 0,000001 секунды. Если перевести это на длину трека, то цифра составит пять миллиметров.
Сирил Абитебул: "Я нахожу это печальным, потому что ясно, что фанаты хотят видеть меньше подобных штрафов.
С одной стороны, Майкл Маси хочет дать пилотам более длинный поводок, а с другой стороны, у нас есть штраф, такой как у Даниэля.
Я думаю, что ФИА немного теряет направление развития".
Гоночный директор ФИА Майкл Маси: "Я согласен с Мартином Брандлом, который сказал, что по техническим вопросам нельзя давать разные штрафы.
Я сожалею о Риккардо, но мы не можем позволить себе создавать серые области в техническом регламенте".