Старший гоночный инженер Williams Дейв Робсон рассказал о настройках машины перед Гран-При Сингапура.
Дейв Робсон: "В отличие от предыдущих двух гонок, Сингапур - это скоростная, извилистая и неровная трасса с низкой средней скоростью. Прижимная сила очень важна, и можно сказать, что Марина-Бэй находится примерно между Монако и Венгрией с точки зрения общей настройки.
Роберт выступал здесь раньше в Формуле-1 и поэтому хорошо понимает проблемы и компромиссы, требуемые этим уникальным местом. Для Джорджа это будет первая гонка в Сингапуре, но ему не понадобится много времени, чтобы оценить, насколько это крутая, но интересная трасса.
Мы возвращаемся к самому мягкому из шинных составов Pirelli, которые мы не использовали с Канады. Они должны хорошо подходить для Сингапура, но потребуют некоторого осторожного управления во время гонки, особенно для пилотов, которые хотят избежать второго пит-стопа".