Интерактив


Наши новости по E-Mail





Эстебан Окон боялся, что его забудут

10.09.2019
Запасной пилот Mercedes Эстебан Окон признался, что он сильно переживал, что его забудут в начале этого года.

Эстебан Окон: "В начале года я боялся, что меня забудут. От страха я работал усерднее, чем прежде. Так было весь год. Каждый раз, когда машина заводилась, я был тут же рядом. Думаю, мое постоянное присутствие с командой также сыграло свою роль.

Люди увидели, что я был там и что я этого хотел. Я бросил спать по ночам, потому что я работал на симуляторе, вылетая на базу по субботам. Это порадовало руководство команды.

В конце концов, Формула-1 - это маленький мир, и я вернулся. И я счастлив.

Я приношу новую атмосферу в команду, и я думаю, что с опытом, который имею, я принес очень многое. Вместе мы сделаем все возможное, чтобы догнать команды впереди.

Я пропустил год, но работал в симуляторе. Да, это хорошо, но симулятор не заменит трассу.

Есть предсезонные тестовые дни, но в следующем году их будет на два меньше, что не очень хорошо, потому что я некоторое время не пилотировал машины. Но этого будет достаточно, чтобы подготовиться к Мельбурну.

Мы проведем тесты должным образом, затем выясним, где находимся на первой гонке, а затем посмотрим. Цель состоит в том, чтобы начать беспокоить своим присутствием топ-команды, но пока мы не совсем на том уровне".

Напомним, в следующем году Окон будет выступать за Renault.

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








15 ноября
11 раз в зачете пилотов и кубке конструкторов побеждали разные команды
Жак Вильнев раскритиковал заявленный приоритет McLaren
Карлос Сайнс сядет за руль Williams уже в этом году
Единая презентация команд Формулы-1 пройдет в Лондоне
Валттери Боттас может получить руководящую должность в Mercedes
Карлос Сайнс объяснил, почему он не принял предложение Audi
Джек Дуэн отработал два дня на тестах Pirelli
Видео: Круг по Монреалю с Себастьяном Феттелем (2019 год)
92 года со дня рождения Джерри Анзера, экс-пилота Kurtis Kraft


14 ноября
Чемпион Формулы-1 будет выступать на гиперкаре Cadillac
В Ferrari признались, что долго не решались использовать гибкие крылья
150 болельщиков Хэмилтона попадут на его машину в финальном Гран-При Абу-Даби
Серхио Перес потребовал у Red Bull компенсацию в 20 миллионов
Контракт с Монако продлили до 2031 года
Карлос Сайнс уверен, что мог бы сработаться с Максом Ферстаппеном
Видео: Яркие моменты Гран-При Венгрии 2022 года
70 лет Элисео Саласару, экс-пилоту Ensign и ATS
79 лет Брету Ланджеру, экс-пилоту Surtees, McLaren и March


13 ноября
Кевин Магнуссен намекнул, что может остаться в Haas
Хельмут Марко в восторге от Лиама Лоусона
Льюис Хэмилтон поселится в доме Энцо Феррари?
Renault не собирается продавать документацию на свои новые двигатели
Нильс Виттих был уволен из-за разногласий с президентом ФИА
Самые длинные периоды Ferrari без титулов
Шарль Леклер уверен, что Ferrari выиграет следующий титул
Серхио Перес отказал двум командам ради места в Red Bull
Новый опрос: Станет ли Ландо Норрис когда-нибудь чемпионом?
Результаты опроса "На какого пилота стоит заменить Серхио Переса после окончания сезона?"
Видео: Гран-При Майами 2024 года - первая победа Ландо Норриса
25 лет Ландо Норрису, пилоту McLaren


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Лас-Вегаса
до старта:

     Опрос

Станет ли Ландо Норрис когда-нибудь чемпионом?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru