Интерактив


Наши новости по E-Mail





Маттиа Бинотто: Формула-2 показала, что стандартные части не нужны Формуле-1

08.09.2019
Формула-1 планирует ввести больше стандартных деталей в 2021 году, чтобы сократить расходы, против чего выступает Ferrari. Руководитель команды Маттиа Бинотто заявил, что пример Формулы-2 показывает, почему королевским гонкам следует с осторожностью подходить к реализации этого плана.

Маттиа Бинотто: "Сначала мы спорили против стандартизации, потому что есть бюджетный лимит для контроля затрат, и что бы вы ни делали в конце, вы можете стандартизировать, но бюджетный лимит, по крайней мере, для топ-команд, будет граничным уровнем расходов на сезон.

Мы полагаем, что стандартизация может даже стать риском для Формулы-1 в будущем, потому что сначала вы не знаете, какова будет надежность стандартных деталей с самого начала. У нас уже были проблемы в Формуле-2 со стандартным сцеплением. Были гонки, когда пелотон стартовал за машиной безопасности из-за недостаточного уровня надежности сцепления.

Мы можем принять стандартизацию, но сначала должны убедиться, что она надежна, что уровень качества является приемлемым, что уровень производительности - это то, что вы хотите увидеть в мире Формулы-1.

Мы должны убедиться, что у нас не появится дополнительных косвенных затрат, просто разрабатывая стандартный компонент. Мы считаем, что под большинство стандартных компонентов, которые мы предлагаем в настоящее время на 2021 год, нам всем потребуется переделать наш болид. Нам нужно каким-то образом убедиться, что новый компонент правильно функционирует, и это требует дополнительных затрат.

Может быть, это не будут расходы в 2021 году, когда компонент уже будет введен, но это могут быть расходы от настоящего времени до 2021 года".

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








16 ноября
Бывший пилот Формулы-1 призвал отказаться от Имолы
Юниор Red Bull рассчитывает попасть в Формулу-1 в ближайшее время
Штайнер посмеялся над тем, что Mercedes не пускает Хэмилтона на брифинги
Гуаньюй Чжоу может продолжить свою карьеру в Ferrari
Ральф Шумахер считает, что Колапинто уже в системе Red Bull
Формула-1 хочет ограничить возможности клиентских команд
Williams успеет восстановить обе машины к Лас-Вегасу
Видео: Круг по Монако с Шарлем Леклером (2021 год)
66 лет Роберто Герреро, экс-пилоту Ensign и Theodore
88 лет Скипу Барберу, экс-пилоту March


15 ноября
11 раз в зачете пилотов и кубке конструкторов побеждали разные команды
Жак Вильнев раскритиковал заявленный приоритет McLaren
Карлос Сайнс сядет за руль Williams уже в этом году
Единая презентация команд Формулы-1 пройдет в Лондоне
Валттери Боттас может получить руководящую должность в Mercedes
Карлос Сайнс объяснил, почему он не принял предложение Audi
Джек Дуэн отработал два дня на тестах Pirelli
Видео: Круг по Монреалю с Себастьяном Феттелем (2019 год)
92 года со дня рождения Джерри Анзера, экс-пилота Kurtis Kraft


14 ноября
Чемпион Формулы-1 будет выступать на гиперкаре Cadillac
В Ferrari признались, что долго не решались использовать гибкие крылья
150 болельщиков Хэмилтона попадут на его машину в финальном Гран-При Абу-Даби
Серхио Перес потребовал у Red Bull компенсацию в 20 миллионов
Контракт с Монако продлили до 2031 года
Карлос Сайнс уверен, что мог бы сработаться с Максом Ферстаппеном
Видео: Яркие моменты Гран-При Венгрии 2022 года
70 лет Элисео Саласару, экс-пилоту Ensign и ATS
79 лет Брету Ланджеру, экс-пилоту Surtees, McLaren и March


13 ноября
Кевин Магнуссен намекнул, что может остаться в Haas
Хельмут Марко в восторге от Лиама Лоусона


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Лас-Вегаса
до старта:

     Опрос

Станет ли Ландо Норрис когда-нибудь чемпионом?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru