Интерактив


Наши новости по E-Mail





Радиопереговоры в хаотичном финале квалификации

07.09.2019
В конце финальной части квалификации пилоты устроили игру в поддавки - никто не хотел выходить вперед. А время, между тем, таяло на глазах. В итоге только Карлос Сайнс и Шарль Леклер успели уйти на быстрый круг.

Слипстрим на двух длинных прямых, по оценкам экспертов, дает выигрыш в полсекунды. Ради этого Нико Хюлкенберг, который первым выехал из боксов, намеренно срезал шикану первого поворота, чтобы потерять пару позиций. Но соперники вежливо притормозили.

А Себастьян Феттель рассчитывал на слипстрим от Шарля Леклера, пропустил его вперед, но в итоге сам не успел уйти на быстрый круг.

Льюис Хэмилтон в первый момент подумал, что все это устроили пилоты Ferrari, чтобы сохранить за собой поул, о чем и поведал своему гоночному инженеру.

Из записи радиопереговоров

Гоночный инженер Лэнса Стролла: Смотри за Хюлкенбергом, он может играть в игры, он не захочет быть буксиром для тебя.

Гоночный инженер Шарля Леклера: У нас мало времени в запасе, я буду держать тебя в курсе.

Себастьян Феттель: Скажите Шарлю, чтобы он прибавил.

Гоночный инженер Валттери Боттаса: У нас очень мало времени. Попробуй выйти вперед.

Гоночный инженер Себастьяна Феттеля: Теперь ты должен атаковать.

Себастьян Феттель: Да, но сначала скажите ему, чтобы он шел впереди меня. (видимо, Шарль должен был стать буксиром, и он действительно обогнал Феттеля).

Гоночный инженер Льюиса Хэмилтона: Если ты выйдешь вперед, то будет здорово.

Гоночный инженер Карлоса Сайнса: Ты должен защитить свою позицию. До клетчатого флага будет 4 или 5 секунд. Большинство машин не успеют.

Гоночный инженер Шарля Леклера: Ты можешь обогнать Себастьяна. Обгони Себастьяна!

Гоночный инженер Валттери Боттаса: Мы можем не успеть.

Гоночный инженер Лэнса Стролла: Жми, жми, жми. Ты должен атаковать. Ты должен атаковать! Тебя надо прибавить!

Гоночный инженер Даниэля Риккардо: Даниэль, мы не успели до флага. Мы не успели!

Себастьян Феттель: Спасибо! Спасибо!

Льюис Хэмилтон: Это не очень хорошо. Они нас просто придержали. Мы просто не смогли проехать круг. Это интересная тактика, чтобы удержать поул. Даже круг не надо ехать.

Шарль Леклер: Ну и бардак! Аааах. В любом случае, поул у нас, парни. Спасибо за все.




Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








29 сентября
Дэвид Култхард предполагает, что Переса ждет участь Риккардо
Штайнер предположил, что Williams может заменить Сайнса на Колапинто
Солнце выдало эффект мини-DRS заднего крыла McLaren в Баку
Видео: Нюрбургринг глазами пилота (1967 год)
Статистика и все пилоты команды BMW (1952-1953)


28 сентября
Хельмут Марко дал понять, что Red Bull не интересует Джордж Расселл
Макс Ферстаппен признался, что должен был оказаться в Red Bull лишь в 2017 году
Берни Экклстоун отреагировал на слухи об отказе Audi от Шумахера
Валттери Боттас считает, что заметно прибавил после ухода из Mercedes
Флавио Бриаторе пообещал Эдди Джордану вывести Alpine в первую тройку в 2026 году
Лиам Лоусон может стать пилотом Red Bull в 2025 году
Майкл Андретти покинет команду имени себя
Видео: Хаккинен против Шумахера в финальной гонке (Япония-1998)
56 лет Мике Хаккинену, двукратному чемпиону (1998 и 1999, McLaren)
61 год Эрику Коме, экс-пилоту Ligier и Larrousse


27 сентября
Глава McLaren напомнил Риккардо о победе в Монце
Лиам Лоусон потеряет десять позиций на старте гонки в США
Исак Хаджар стал резервным пилотом Red Bull
В Kick-Sauber отказались от Мика Шумахера
Пиастри про отставание от Норриса в квалификациях: Возможно, все дело в опыте
Лиам Лоусон узнал, что заменит Риккардо, перед Сингапуром
Серхио Перес не собирается завершать карьеру
Хельмут Марко про Даниэля Риккардо: Его инстинкт убийцы просто исчез
Суд отклонил иск команды Haas к Гюнтеру Штайнеру
Видео: Лучшие обгоны в исполнении Даниэля Риккардо
Статистика и все пилоты команды Hill (1975)


26 сентября
Лиам Лоусон заменит Даниэля Риккардо в оставшихся гонках
Команда McLaren указала ФИА на спорные решения соперников
Макс Ферстаппен недоволен календарем текущего сезона
Глава McLaren готов устроить для Кайла Ларсона тесты в Формуле-1


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При США
до старта:

     Опрос

Догонит ли Ландо Норрис в зачете пилотов Макса Ферстаппена?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru