Прошедший уик-энд в Спа стал трудным для Формулы-1 и всего гоночного мира из-за гибели пилота Формулы-2 Антуана Юбера.
ФИА: "Краш-тесты для Формулы-2 почти такие же строгие, как и в Формуле-1".
Марк Зурер: "Возможно, лучше сделать второй и третий повороты более медленными. Таким образом, сделав Eau Rouge снова поворотом. В тот момент, когда вы набираете обороты на полную мощность, слишком поздно осознавать опасность".
Жан Алези: "Асфальт, шины, барьеры TecPro, Halo - идеальная система безопасности. В симуляторе они вылетают с трассы по 30 раз и в какой-то момент чувствуют себя непобедимыми".
Ален Прост соглашается: "Если машина останавливается посреди трассы и торпедируется другой машиной, вы бессильны даже в самом безопасном болиде.
По сути, я согласен: у нас есть поколение пилотов, которые думают, что с ними ничего не случится.
Когда кто-то причиняет себе вред, играя в гольф, я не слышу, чтобы кто-то требовал, чтобы мы запретили играть в гольф. Страшно видеть, как много несчастных случаев происходит в конном спорте, но это не тот случай. Я думаю, что автоспорт - слишком простая цель для критиков".