При разработке правил 2021 года была сделана ставка на граунд-эффект, который позволяет создавать прижимную силу под днищем болида. При этом Формула-1 не собирается отказываться от передних и задних антикрыльев.
Ситуацию прокомментировал технический директор чемпионат Пэт Симондс: "Не думаю, что если мы уберем передние и задние антикрылья, то сумеет добиться нужного эффекта. Есть различные факторы. Машины в любом случае будут работать в "грязном" воздухе, и мы просто хотим снизить уровень турбулентности.
Конечно, раньше уже использовался граунд-эффект, и иногда с машин снимали передние или задние антикрылья. Многие думают, что можно вернуть те болиды, но не все так просто.
Мы провели множество исследований и пришли к выводу, что задние антикрылья нужны для того, чтобы направлять "грязный" поток воздуха над машиной, которая идет позади. А передние антикрылья нужны для баланса с задними".
Ранее пресс-служба чемпионата представила фотографии 50-процентной модели болида Формулы-1 2021 года, которая продувалась в аэродинамической трубе, и выложила
ролик с пояснениями.