Интерактив


Наши новости по E-Mail





В следующем году McLaren пойдет по пути эволюции

22.08.2019
Руководитель McLaren Андреас Зайдль рассказал, что в следующем году у его команды не будет радикально новой машины.

Андреас Зайдль: "Я бы сказал, что следующий год будет скорее эволюцией, чем революцией. Сейчас у нас хороший темп, мы многому научились с этой машиной, мы знаем, в чем наши слабые стороны, и это то, с чем мы хотим поработать в следующем году.

Нам важно, чтобы следующий шаг привел к увеличению производительности машины - это то, что мы начали в этом году, и это впервые, когда мы попадаем в сроки по работе с машиной.

Мы начали сразу после зимних тестов с этапа разработки концепции болида следующего года, который отличается от предыдущих лет, и этот факт дает нам большие надежды. Я настроен оптимистично - мы можем сделать следующий шаг.

Но мы должны быть реалистами. Как я уже говорил много раз, никакой магии нет. Разрыв с лидерами все еще огромен, но цель состоит в том, чтобы пробиться вперед среди команд середины пелотона в следующем году.

Теперь над надо решить, когда стоит переключить все наше внимание на болид для следующего года. Очевидно, что такие результаты, как в Венгрии, где Карлос Сайнс финишировал пятым, помогают нам принять это решение, потому что нам ясно одно: разрыв с лидерами все еще огромен, и нам, безусловно, необходимо сделать следующий шаг в следующем году. Если вы посмотрите на время круга, то мы проигрываем лидерам примерно секунду, и наша цель отыграть половину".


Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








16 ноября
Бывший пилот Формулы-1 призвал отказаться от Имолы
Юниор Red Bull рассчитывает попасть в Формулу-1 в ближайшее время
Штайнер посмеялся над тем, что Mercedes не пускает Хэмилтона на брифинги
Гуаньюй Чжоу может продолжить свою карьеру в Ferrari
Ральф Шумахер считает, что Колапинто уже в системе Red Bull
Формула-1 хочет ограничить возможности клиентских команд
Williams успеет восстановить обе машины к Лас-Вегасу
Видео: Круг по Монако с Шарлем Леклером (2021 год)
66 лет Роберто Герреро, экс-пилоту Ensign и Theodore
88 лет Скипу Барберу, экс-пилоту March


15 ноября
11 раз в зачете пилотов и кубке конструкторов побеждали разные команды
Жак Вильнев раскритиковал заявленный приоритет McLaren
Карлос Сайнс сядет за руль Williams уже в этом году
Единая презентация команд Формулы-1 пройдет в Лондоне
Валттери Боттас может получить руководящую должность в Mercedes
Карлос Сайнс объяснил, почему он не принял предложение Audi
Джек Дуэн отработал два дня на тестах Pirelli
Видео: Круг по Монреалю с Себастьяном Феттелем (2019 год)
92 года со дня рождения Джерри Анзера, экс-пилота Kurtis Kraft


14 ноября
Чемпион Формулы-1 будет выступать на гиперкаре Cadillac
В Ferrari признались, что долго не решались использовать гибкие крылья
150 болельщиков Хэмилтона попадут на его машину в финальном Гран-При Абу-Даби
Серхио Перес потребовал у Red Bull компенсацию в 20 миллионов
Контракт с Монако продлили до 2031 года
Карлос Сайнс уверен, что мог бы сработаться с Максом Ферстаппеном
Видео: Яркие моменты Гран-При Венгрии 2022 года
70 лет Элисео Саласару, экс-пилоту Ensign и ATS
79 лет Брету Ланджеру, экс-пилоту Surtees, McLaren и March


13 ноября
Кевин Магнуссен намекнул, что может остаться в Haas
Хельмут Марко в восторге от Лиама Лоусона


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Лас-Вегаса
до старта:

     Опрос

Станет ли Ландо Норрис когда-нибудь чемпионом?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru