Интерактив


Наши новости по E-Mail





Глава Ferrari: Наша проблема в прижимной силе

07.08.2019
Руководитель Ferrari Маттиа Бинотто попытался объяснить, почему его машина после Гран-При Германии выглядит такой медленной, отстав от лидеров гонки в Венгрии на целую минуту.

Маттиа Бинотто: "Я думаю, что мы должны попытаться объяснить для себя самих, откуда взялась эта минута. Нам надо понять, почему неделю назад мы были самыми быстрыми, а на этот раз уже сильно отстали.

Здесь, как мы часто говорим, очень многое зависит от трассы. Мы знаем, что нашей машине почему-то не хватает прижимной силы, и когда вы находитесь на трассе, такой как Будапешт, где требуется максимальная прижимная сила, то вы, безусловно, уступаете в скорости лидерам.

В гонке очень сложно работать с шинами без должной прижимной силы. На большом отрезке вы много скользите, перегреваете резину и чем дальше, тем сложнее становится пилотировать.

Нам не хватает прижимной силы, и, очевидно, существуют трассы, на которых команды не используют конфигурации с максимальной прижимной силой, поэтому в этом случае все будет иначе.

Конечно, мы ищем больше прижимной силы уже в этом сезоне. Во второй половине сезона мы попытаемся найти максимум прижимной силы, которую только сможем, но в следующем году нам потребуется еще больше прижимной силы.

Мы знаем, что наши конкуренты также разрабатывают свои машины на следующий год с большей прижимной силой, поэтому мы не можем рассматривать сегодняшний разрыв как единственную цель. Наши цели намного шире".


Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








16 ноября
Бывший пилот Формулы-1 призвал отказаться от Имолы
Юниор Red Bull рассчитывает попасть в Формулу-1 в ближайшее время
Штайнер посмеялся над тем, что Mercedes не пускает Хэмилтона на брифинги
Гуаньюй Чжоу может продолжить свою карьеру в Ferrari
Ральф Шумахер считает, что Колапинто уже в системе Red Bull
Формула-1 хочет ограничить возможности клиентских команд
Williams успеет восстановить обе машины к Лас-Вегасу
Видео: Круг по Монако с Шарлем Леклером (2021 год)
66 лет Роберто Герреро, экс-пилоту Ensign и Theodore
88 лет Скипу Барберу, экс-пилоту March


15 ноября
11 раз в зачете пилотов и кубке конструкторов побеждали разные команды
Жак Вильнев раскритиковал заявленный приоритет McLaren
Карлос Сайнс сядет за руль Williams уже в этом году
Единая презентация команд Формулы-1 пройдет в Лондоне
Валттери Боттас может получить руководящую должность в Mercedes
Карлос Сайнс объяснил, почему он не принял предложение Audi
Джек Дуэн отработал два дня на тестах Pirelli
Видео: Круг по Монреалю с Себастьяном Феттелем (2019 год)
92 года со дня рождения Джерри Анзера, экс-пилота Kurtis Kraft


14 ноября
Чемпион Формулы-1 будет выступать на гиперкаре Cadillac
В Ferrari признались, что долго не решались использовать гибкие крылья
150 болельщиков Хэмилтона попадут на его машину в финальном Гран-При Абу-Даби
Серхио Перес потребовал у Red Bull компенсацию в 20 миллионов
Контракт с Монако продлили до 2031 года
Карлос Сайнс уверен, что мог бы сработаться с Максом Ферстаппеном
Видео: Яркие моменты Гран-При Венгрии 2022 года
70 лет Элисео Саласару, экс-пилоту Ensign и ATS
79 лет Брету Ланджеру, экс-пилоту Surtees, McLaren и March


13 ноября
Кевин Магнуссен намекнул, что может остаться в Haas
Хельмут Марко в восторге от Лиама Лоусона


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Лас-Вегаса
до старта:

     Опрос

Станет ли Ландо Норрис когда-нибудь чемпионом?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru