Во вторник ключевые участники чемпионата вновь встретились в Женеве, и одним из пунктов повестки дня был план Жана Тодта по возвращению дозаправок.
Гюнтер Штайнер, Haas: "Да, но мы так ничего и не решили. Чтобы понять, имеет ли смысл возвращать дозаправки, нам нужно проделать большую работу".
Основным аргументом против дозаправки является стоимость, и один из инсайдеров сказал Auto Motor und Sport, что одно лишь оборудование обойдется каждой команде в 1 миллион евро.
Тогда, как сообщается, текущие расходы на имеющееся оборудование и фрахт составят около 330 тысяч евро в год.
Еще один аргумент в том, что дозаправка не сделает Формулу-1 более захватывающей. Фактически, один из руководителей команды сказал: "Просто вернитесь и посмотрите на гонки до 2010 года. Особенно на гонки в начале 2000-х".
Роберт Кубица: "Я бы никогда не запрещал этого. Это лучше для нас, пилотов. Болиды легче, легче шинам, и время пит-стопа снова будет переменным. Это хорошо для гонок.
Дозаправка привела бы к интересным гонкам, на мой взгляд".
Наконец, существует проблема опасности дозаправки: мир и Формула-1 изменились с 2009 года, когда появилась гибридная составляющая с высоковольтными батареями. Например, в настоящее время существуют гораздо более строгие правила безопасности, касающиеся не только работы на пит-лейне и в боксах, но и даже строительства автодромов.
Неназваный сотрудник одной из команд: "Возможно, нам придется дать машинам остыть в течение получаса, прежде чем механикам разрешат их заправлять".