Интерактив


Наши новости по E-Mail





Формула-1 все еще обсуждает возвращение дозаправок

28.07.2019
Во вторник ключевые участники чемпионата вновь встретились в Женеве, и одним из пунктов повестки дня был план Жана Тодта по возвращению дозаправок.

Гюнтер Штайнер, Haas: "Да, но мы так ничего и не решили. Чтобы понять, имеет ли смысл возвращать дозаправки, нам нужно проделать большую работу".

Основным аргументом против дозаправки является стоимость, и один из инсайдеров сказал Auto Motor und Sport, что одно лишь оборудование обойдется каждой команде в 1 миллион евро.

Тогда, как сообщается, текущие расходы на имеющееся оборудование и фрахт составят около 330 тысяч евро в год.

Еще один аргумент в том, что дозаправка не сделает Формулу-1 более захватывающей. Фактически, один из руководителей команды сказал: "Просто вернитесь и посмотрите на гонки до 2010 года. Особенно на гонки в начале 2000-х".

Роберт Кубица: "Я бы никогда не запрещал этого. Это лучше для нас, пилотов. Болиды легче, легче шинам, и время пит-стопа снова будет переменным. Это хорошо для гонок.

Дозаправка привела бы к интересным гонкам, на мой взгляд".

Наконец, существует проблема опасности дозаправки: мир и Формула-1 изменились с 2009 года, когда появилась гибридная составляющая с высоковольтными батареями. Например, в настоящее время существуют гораздо более строгие правила безопасности, касающиеся не только работы на пит-лейне и в боксах, но и даже строительства автодромов.

Неназваный сотрудник одной из команд: "Возможно, нам придется дать машинам остыть в течение получаса, прежде чем механикам разрешат их заправлять".


Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








16 ноября
Бывший пилот Формулы-1 призвал отказаться от Имолы
Юниор Red Bull рассчитывает попасть в Формулу-1 в ближайшее время
Штайнер посмеялся над тем, что Mercedes не пускает Хэмилтона на брифинги
Гуаньюй Чжоу может продолжить свою карьеру в Ferrari
Ральф Шумахер считает, что Колапинто уже в системе Red Bull
Формула-1 хочет ограничить возможности клиентских команд
Williams успеет восстановить обе машины к Лас-Вегасу
Видео: Круг по Монако с Шарлем Леклером (2021 год)
66 лет Роберто Герреро, экс-пилоту Ensign и Theodore
88 лет Скипу Барберу, экс-пилоту March


15 ноября
11 раз в зачете пилотов и кубке конструкторов побеждали разные команды
Жак Вильнев раскритиковал заявленный приоритет McLaren
Карлос Сайнс сядет за руль Williams уже в этом году
Единая презентация команд Формулы-1 пройдет в Лондоне
Валттери Боттас может получить руководящую должность в Mercedes
Карлос Сайнс объяснил, почему он не принял предложение Audi
Джек Дуэн отработал два дня на тестах Pirelli
Видео: Круг по Монреалю с Себастьяном Феттелем (2019 год)
92 года со дня рождения Джерри Анзера, экс-пилота Kurtis Kraft


14 ноября
Чемпион Формулы-1 будет выступать на гиперкаре Cadillac
В Ferrari признались, что долго не решались использовать гибкие крылья
150 болельщиков Хэмилтона попадут на его машину в финальном Гран-При Абу-Даби
Серхио Перес потребовал у Red Bull компенсацию в 20 миллионов
Контракт с Монако продлили до 2031 года
Карлос Сайнс уверен, что мог бы сработаться с Максом Ферстаппеном
Видео: Яркие моменты Гран-При Венгрии 2022 года
70 лет Элисео Саласару, экс-пилоту Ensign и ATS
79 лет Брету Ланджеру, экс-пилоту Surtees, McLaren и March


13 ноября
Кевин Магнуссен намекнул, что может остаться в Haas
Хельмут Марко в восторге от Лиама Лоусона


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Лас-Вегаса
до старта:

     Опрос

Станет ли Ландо Норрис когда-нибудь чемпионом?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru