Интерактив


Наши новости по E-Mail





Себастьян Феттель: Пилотировать Ferrari - это привилегия

26.07.2019
Многие считают, что многочисленные ошибки, которые Себастьян Феттель допустил в прошлом году, начиная с его неумышленной ошибки во время Гран-При Германии, связаны с давлением со стороны руководства итальянской команды. Но немец говорит, что это не так.

Себастьян Феттель: "Это не бремя, это привилегия - выступать за Ferrari. Очевидно, моя миссия или моя цель - помочь команде вернуться к победам. Если мы сделаем это, у нас будет гораздо больше шансов побороться за чемпионство.

Этот год проходит совсем не так, как мы бы того хотели. Но все равно мы движемся в правильном направлении. Я всегда испытываю давление, поэтому я не могу быть счастливым, если что-то пойдет не так.

Думаю, что некоторые вещи, очевидно, могли быть иными. Главное, что мы продолжаем двигаться в правильном направлении, но наверняка, если я в чем-то ошибаюсь и совершаю ошибку, я не могу быть доволен этим. Давление, которое я оказываю сам на себя, огромно. Я думаю, что личное давление больше, чем любые внешние факторы. Это было всегда - столько, сколько я себя помню. Для меня это самый честный и прямой способ справиться с проблемами - разобравшись в себе, поняв, что я сделал неправильно и что сделано правильно. Я знаю, когда у меня была возможность преуспеть или нет".

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








15 ноября
11 раз в зачете пилотов и кубке конструкторов побеждали разные команды
Жак Вильнев раскритиковал заявленный приоритет McLaren
Карлос Сайнс сядет за руль Williams уже в этом году
Единая презентация команд Формулы-1 пройдет в Лондоне
Валттери Боттас может получить руководящую должность в Mercedes
Карлос Сайнс объяснил, почему он не принял предложение Audi
Джек Дуэн отработал два дня на тестах Pirelli
Видео: Круг по Монреалю с Себастьяном Феттелем (2019 год)
92 года со дня рождения Джерри Анзера, экс-пилота Kurtis Kraft


14 ноября
Чемпион Формулы-1 будет выступать на гиперкаре Cadillac
В Ferrari признались, что долго не решались использовать гибкие крылья
150 болельщиков Хэмилтона попадут на его машину в финальном Гран-При Абу-Даби
Серхио Перес потребовал у Red Bull компенсацию в 20 миллионов
Контракт с Монако продлили до 2031 года
Карлос Сайнс уверен, что мог бы сработаться с Максом Ферстаппеном
Видео: Яркие моменты Гран-При Венгрии 2022 года
70 лет Элисео Саласару, экс-пилоту Ensign и ATS
79 лет Брету Ланджеру, экс-пилоту Surtees, McLaren и March


13 ноября
Кевин Магнуссен намекнул, что может остаться в Haas
Хельмут Марко в восторге от Лиама Лоусона
Льюис Хэмилтон поселится в доме Энцо Феррари?
Renault не собирается продавать документацию на свои новые двигатели
Нильс Виттих был уволен из-за разногласий с президентом ФИА
Самые длинные периоды Ferrari без титулов
Шарль Леклер уверен, что Ferrari выиграет следующий титул
Серхио Перес отказал двум командам ради места в Red Bull
Новый опрос: Станет ли Ландо Норрис когда-нибудь чемпионом?
Результаты опроса "На какого пилота стоит заменить Серхио Переса после окончания сезона?"
Видео: Гран-При Майами 2024 года - первая победа Ландо Норриса
25 лет Ландо Норрису, пилоту McLaren


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Лас-Вегаса
до старта:

     Опрос

Станет ли Ландо Норрис когда-нибудь чемпионом?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru