Интерактив


Наши новости по E-Mail





Нико Росберг: Чтобы победить Хэмилтона, Боттасу нужно работать усерднее

19.07.2019
Единственный способ, которым Валттери Боттас может победить Льюиса Хэмилтона, заключается в том, чтобы работать усерднее. Это мнение Нико Росберга, который признался, что усвоил этот урок, когда был партнером Льюиса в Mercedes.

Росберг выиграл титул 2016 года, после чего ушел из Формулы-1. Немец рассказал, что теперь внимательно следит за тем, как Боттас пытается обыграть Хэмилтона.

Нико Росберг: "В моем случае Льюис - немного более талантливый в своем роде пилот. Он самый талантливый пилот в истории наряду с Айртоном Сенной, и поэтому единственный способ победить его - это проделать огромную работу. Что я и сделал. С Валттери то же самое.

Вы можете видеть, что он работает очень усердно и очень предан своей цели. Это его большая сила. В прошлом году ему было тяжело, но в этом году он сделал большие шаги вперед. Это из-за всех мелких деталей. Даже его борода, приносящая рекламу, была важна.

Самым сложным для меня стало решение изменить себя: стать более жестким и даже плохим. Это было сложно, потому что я совсем не такой. Я хороший парень, и я думаю, что Валттери тоже. Очень трудно изменить себя таким образом.

Зимой раз в два дня я тратил по два часа на психологические и философские упражнения. Объем работы был огромным, помимо всего прочего.

Я делал то же самое годами, но в чемпионском сезоне я действительно продвинулся в этом".

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








16 ноября
Бывший пилот Формулы-1 призвал отказаться от Имолы
Юниор Red Bull рассчитывает попасть в Формулу-1 в ближайшее время
Штайнер посмеялся над тем, что Mercedes не пускает Хэмилтона на брифинги
Гуаньюй Чжоу может продолжить свою карьеру в Ferrari
Ральф Шумахер считает, что Колапинто уже в системе Red Bull
Формула-1 хочет ограничить возможности клиентских команд
Williams успеет восстановить обе машины к Лас-Вегасу
Видео: Круг по Монако с Шарлем Леклером (2021 год)
66 лет Роберто Герреро, экс-пилоту Ensign и Theodore
88 лет Скипу Барберу, экс-пилоту March


15 ноября
11 раз в зачете пилотов и кубке конструкторов побеждали разные команды
Жак Вильнев раскритиковал заявленный приоритет McLaren
Карлос Сайнс сядет за руль Williams уже в этом году
Единая презентация команд Формулы-1 пройдет в Лондоне
Валттери Боттас может получить руководящую должность в Mercedes
Карлос Сайнс объяснил, почему он не принял предложение Audi
Джек Дуэн отработал два дня на тестах Pirelli
Видео: Круг по Монреалю с Себастьяном Феттелем (2019 год)
92 года со дня рождения Джерри Анзера, экс-пилота Kurtis Kraft


14 ноября
Чемпион Формулы-1 будет выступать на гиперкаре Cadillac
В Ferrari признались, что долго не решались использовать гибкие крылья
150 болельщиков Хэмилтона попадут на его машину в финальном Гран-При Абу-Даби
Серхио Перес потребовал у Red Bull компенсацию в 20 миллионов
Контракт с Монако продлили до 2031 года
Карлос Сайнс уверен, что мог бы сработаться с Максом Ферстаппеном
Видео: Яркие моменты Гран-При Венгрии 2022 года
70 лет Элисео Саласару, экс-пилоту Ensign и ATS
79 лет Брету Ланджеру, экс-пилоту Surtees, McLaren и March


13 ноября
Кевин Магнуссен намекнул, что может остаться в Haas
Хельмут Марко в восторге от Лиама Лоусона


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Лас-Вегаса
до старта:

     Опрос

Станет ли Ландо Норрис когда-нибудь чемпионом?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru