Интерактив


Наши новости по E-Mail





Андреас Зайдль: Нового производителя пока не будет

10.07.2019
Руководитель McLaren Андреас Зайдль не ожидает, что в ближайшее время в Формулу-1 придет другой производитель.

Недавно в Австрии Берни Экклстоун заявил, что несколько лет назад он безуспешно вел переговоры о том, чтобы вывести на рынок марку Volkswagen, или принадлежащие ей бренды Audi или Porsche.

Зайдль, бывший руководитель Porsche в WEC, только что перешел в Формулу-1 в качестве руководителя McLaren.

Андреас Зайдль: "Я думаю, что сейчас очень сложно прийти производителю в Формулу-1. Поэтому я думаю, что имеет смысл иметь стабильные нормативы с 2021 года, потому что мы уже видим, что это приводит к паритету между двигателями.

Еще один способ для Формулы-1 привлечь больше производителей - придерживаться правил гибридного двигателя в автомобильной промышленности, которая все больше смотрит в будущее. Тогда мы увидим, есть ли шанс привлечь нового производителя в Формулу-1. В автомобильной промышленности в настоящее время происходят изменения с электрификацией. Вот почему я думаю, что мы должны подтолкнуть гибридизацию к следующему изменению в правилах.

И чтобы Формула-1 была привлекательной как вид спорта, мы должны убедиться, что стоимость дебюта намного ниже, чем сегодня. На данный момент мы должны быть реалистами. Трудно представить, что новый производитель будет инвестировать столько денег, сколько необходимо в настоящее время, чтобы конкурировать с нынешними участниками. Инвестиции, которые вы должны вложить в инфраструктуру и бюджет, огромны".


Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








29 сентября
Дэвид Култхард предполагает, что Переса ждет участь Риккардо
Штайнер предположил, что Williams может заменить Сайнса на Колапинто
Солнце выдало эффект мини-DRS заднего крыла McLaren в Баку
Видео: Нюрбургринг глазами пилота (1967 год)
Статистика и все пилоты команды BMW (1952-1953)


28 сентября
Хельмут Марко дал понять, что Red Bull не интересует Джордж Расселл
Макс Ферстаппен признался, что должен был оказаться в Red Bull лишь в 2017 году
Берни Экклстоун отреагировал на слухи об отказе Audi от Шумахера
Валттери Боттас считает, что заметно прибавил после ухода из Mercedes
Флавио Бриаторе пообещал Эдди Джордану вывести Alpine в первую тройку в 2026 году
Лиам Лоусон может стать пилотом Red Bull в 2025 году
Майкл Андретти покинет команду имени себя
Видео: Хаккинен против Шумахера в финальной гонке (Япония-1998)
56 лет Мике Хаккинену, двукратному чемпиону (1998 и 1999, McLaren)
61 год Эрику Коме, экс-пилоту Ligier и Larrousse


27 сентября
Глава McLaren напомнил Риккардо о победе в Монце
Лиам Лоусон потеряет десять позиций на старте гонки в США
Исак Хаджар стал резервным пилотом Red Bull
В Kick-Sauber отказались от Мика Шумахера
Пиастри про отставание от Норриса в квалификациях: Возможно, все дело в опыте
Лиам Лоусон узнал, что заменит Риккардо, перед Сингапуром
Серхио Перес не собирается завершать карьеру
Хельмут Марко про Даниэля Риккардо: Его инстинкт убийцы просто исчез
Суд отклонил иск команды Haas к Гюнтеру Штайнеру
Видео: Лучшие обгоны в исполнении Даниэля Риккардо
Статистика и все пилоты команды Hill (1975)


26 сентября
Лиам Лоусон заменит Даниэля Риккардо в оставшихся гонках
Команда McLaren указала ФИА на спорные решения соперников
Макс Ферстаппен недоволен календарем текущего сезона
Глава McLaren готов устроить для Кайла Ларсона тесты в Формуле-1


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При США
до старта:

     Опрос

Догонит ли Ландо Норрис в зачете пилотов Макса Ферстаппена?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru