Интерактив


Наши новости по E-Mail





Кевин Магнуссен: Эти шины понять невозможно

04.07.2019
Пилот Haas Кевин Магнуссен раскритиковал ситуацию с шинами Pirelli в 2019 году.

В Австрии руководство чемпионата и Pirelli провели голосование по поводу возврата к прошлогодним шинам, но голоса команда разделились 5/5.

Haas является одной из наиболее пострадавших команд. В Австрии Магнуссен квалифицировался на пятом месте, но финишировал одним из последних.

Когда его спросили, как он объясняет это своим фанатам, семье и друзьям, Магнуссен сказал газете Ekstra Bladet: "Я говорю, что не могу это объяснить. Это слишком сложно. Даже мы этого не понимаем. Невозможно понять".

Но когда потребовалось техническое объяснение, Магнуссена спросили о его разговоре с инженером по радио, в котором они обсуждали температуру шин: "Да, но о какой температуре вы говорите? Тормоза, обод, поверхность, каркас, асфальт? Вы не можете просто сказать "температура шин".

Температура шин измеряется изнутри, на полпути к середине, в середине, на полпути к внешней стороне, снаружи. А еще есть протектор, обод. Вот почему так скучно говорить об этом по радио. Очень неинтересно.

Если бы я владел Формулой-1, я бы позаботился о том, чтобы шины не были той темой, о чем мы постоянно говорим. Нужно, чтобы они просто работали, и мы могли говорить о чем-то интересном. А сейчас это супер скучно".

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








15 ноября
11 раз в зачете пилотов и кубке конструкторов побеждали разные команды
Жак Вильнев раскритиковал заявленный приоритет McLaren
Карлос Сайнс сядет за руль Williams уже в этом году
Единая презентация команд Формулы-1 пройдет в Лондоне
Валттери Боттас может получить руководящую должность в Mercedes
Карлос Сайнс объяснил, почему он не принял предложение Audi
Джек Дуэн отработал два дня на тестах Pirelli
Видео: Круг по Монреалю с Себастьяном Феттелем (2019 год)
92 года со дня рождения Джерри Анзера, экс-пилота Kurtis Kraft


14 ноября
Чемпион Формулы-1 будет выступать на гиперкаре Cadillac
В Ferrari признались, что долго не решались использовать гибкие крылья
150 болельщиков Хэмилтона попадут на его машину в финальном Гран-При Абу-Даби
Серхио Перес потребовал у Red Bull компенсацию в 20 миллионов
Контракт с Монако продлили до 2031 года
Карлос Сайнс уверен, что мог бы сработаться с Максом Ферстаппеном
Видео: Яркие моменты Гран-При Венгрии 2022 года
70 лет Элисео Саласару, экс-пилоту Ensign и ATS
79 лет Брету Ланджеру, экс-пилоту Surtees, McLaren и March


13 ноября
Кевин Магнуссен намекнул, что может остаться в Haas
Хельмут Марко в восторге от Лиама Лоусона
Льюис Хэмилтон поселится в доме Энцо Феррари?
Renault не собирается продавать документацию на свои новые двигатели
Нильс Виттих был уволен из-за разногласий с президентом ФИА
Самые длинные периоды Ferrari без титулов
Шарль Леклер уверен, что Ferrari выиграет следующий титул
Серхио Перес отказал двум командам ради места в Red Bull
Новый опрос: Станет ли Ландо Норрис когда-нибудь чемпионом?
Результаты опроса "На какого пилота стоит заменить Серхио Переса после окончания сезона?"
Видео: Гран-При Майами 2024 года - первая победа Ландо Норриса
25 лет Ландо Норрису, пилоту McLaren


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Лас-Вегаса
до старта:

     Опрос

Станет ли Ландо Норрис когда-нибудь чемпионом?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru