Пилот Red Bull Макс Ферстаппен выиграл гонку в Австрии, обогнав Шарля Леклера за два круга до финиша. Третьим финишировал Валттери Боттас из Mercedes.
Шарль Леклер во второй раз в сезоне стартовал с поула и большую часть дистанции успешно контролировал ход гонки. Однако кругов за десять до финиша шины на его Ferrari стали сдавать, и ситуация кардинально изменилась.
Макс Ферстаппен, напротив, плохо стартовал, и в конце первого круга оказался на седьмой позиции. Но после единственного пит-стопа голландец начал пробиваться вперед. Позади остались Себастьян Феттель, Льюис Хэмилтон и Валттери Боттас. За десять кругов до финиша пилот Red Bull вышел на вторую позицию. В тот момент голландец уступал Леклеру более пяти секунд. Но разрыв таял с каждым кругом.
За четыре круга до финиша Ферстаппен атаковал Ferrari и вышел вперед, но на разгоне Леклер оказался быстрее. За три круга до финиша Макс вновь атаковал Шарля в том же месте и на этот раз просто выдавил соперника на обочину, лишив того способности обороняться.
Маневр спорный. За такое во Франции Даниэль Риккардо получил пять секунд. Очевидно, еще ни одну неделю будут споры вокруг победы Ферстаппена в Австрии. Хотя надо признать, что преимущество Макса было серьезным. И если не на этом, так на следующем круге он все равно бы прошел Леклера.
Третьим финишировал Валттери Боттас. Но пилот Mercedes с трудом удержал Себастьяна Феттеля, который совершил второй пит-стоп и на мягкой резине играючи разобрался с Льюисом Хэмилтоном.
Шестым финишировал Ландо Норрис, которому удалось отбить атаки Пьера Гасли. Второй Red Bull вновь оказался в тени первого и даже проиграл ему целый круг.
На восьмой позиции неожиданно финишировал Карлос Сайнс, стартовавший с последнего ряда. Испанец максимально затянул первый пит-стоп, вернулся на трассу 14-м, после чего провел несколько блестящих обгонов.
Замкнули первую десятку два пилота Alfa Romeo: Кими Райкконен и Антонио Джовинацци. Для последнего это первый финиш в очках.
Победа Ферстаппена в Австрии стала первой для Honda с тех пор, как они вернулись в Формулу-1 в 2015 году. В последний раз машина с японским двигателем побеждала в 2006 году, когда Дженсон Баттон за рулем Honda выиграл Гран-При Венгрии.
А пока будем ждать решение стюардов.
Хроника гонки
Фотогалерея: Гран-При Австрии, гонка
П |
№ |
Пилот |
Команда |
Время |
Пит |
1 | 33 | | | 1ч 22:01.822 | | 1 |
2 | 16 | | | 1ч 22:04.546 | + 2.724 | 1 |
3 | 77 | | | 1ч 22:20.782 | + 18.960 | 1 |
4 | 5 | | | 1ч 22:21.432 | + 19.610 | 2 |
5 | 44 | | | 1ч 22:24.627 | + 22.805 | 1 |
6 | 4 | | | - 1 круг | | 1 |
7 | 10 | | | - 1 круг | | 1 |
8 | 55 | | | - 1 круг | | 1 |
9 | 7 | | | - 1 круг | | 1 |
10 | 99 | | | - 1 круг | | 1 |
11 | 11 | | | - 1 круг | | 1 |
12 | 3 | | | - 1 круг | | 1 |
13 | 27 | | | - 1 круг | | 1 |
14 | 18 | | | - 1 круг | | 1 |
15 | 23 | | | - 1 круг | | 1 |
16 | 8 | | | - 1 круг | | 1 |
17 | 26 | | | - 1 круг | | 1 |
18 | 63 | | | - 2 круга | | 1 |
19 | 20 | | | - 2 круга | | 3 |
20 | 88 | | | - 3 круга | | 1 |