Интерактив


Наши новости по E-Mail





Шарль Леклер выиграл квалификацию в Австрии

29.06.2019
Пилот Ferrari Шарль Леклер выиграл право стартовать с поула в гонке Гран-При Австрии. Вторым квалифицировался Льюис Хэмилтон, третьим - Макс Ферстаппен. У Себастьяна Феттеля возникли технические проблемы.

В первой сессии почти все команды работали с мягкой резиной. Пилоты Ferrari отработали на средних шинах. Также на средних шинах первую попытку провели представители Racing Point, но затем они переобулись в мягкую резину.

Лучшее время на последней минуте показал Ферстаппен: 1:03.807. Всего 11 тысячных секунды ему уступил Хэмилтон. Почти три десятых секунды голландцу проиграл Валттери Боттас. На четвертой и пятой позициях оказались Леклер и Феттель, но, как уже было сказано, они отработали сессию на более жестких шинах.

Даниил Квят во второй попытке едва не вылетел с трассы из-за медленных пилотов, которые готовились к быстрому кругу. В результате россиянин не прошел во вторую часть квалификации. Компанию ему составили Williams и Racing Point в полных составах.

Во второй сессии пилоты Ferrari перешли на мягкую резину, а вот оба представителя Mercedes, а также Ферстаппен, выбрали средний тип шин, чтобы на них стартовать в гонке. Лучшим в итоге оказался Леклер с результатом 1:03.378. Три десятых секунды ему уступил Феттель. Хэмилтон, Боттас и Ферстаппен на средних шинах проиграли лидеру почти полсекунды.

Карлос Сайнс и Александр Албон из-за замены силовых установок будут стартовать с последнего ряда, поэтому во второй сессии они особо не напрягались. Вместе с ними в финал не прошли Роман Грожан и оба пилота Renault.

Первая попытка в финале осталась за Леклером: 1:03.208 против 1:03.559 у Боттаса, 1:03.861 у Ферстаппена и 1:03.900 у Хэмилтона. Во второй попытке Льюис почти дотянулся до пилота Ferrari: 1:03.262. Однако сам Шарль тоже прибавил: 1:03.033 - и это время поула. Боттас не смог улучшить свой результат и только пропустил вперед Ферстаппена, который поставил время 1:03.439.

Высокий пятый результат показал Кевин Магнуссен. Правда, пилота Haas ждет пенальти за замену коробки передач. Следом квалифицировались Ландо Норрис, Кими Райкконен, Антонио Джовинацци и Пьер Гасли.

А где же Феттель? Немец легко прошел в финал, однако еще до окончания второй сессии возникли проблемы с машиной, которые не удалось устранить по ходу финальной сессии. В итоге немец будет стартовать только девятым.

Для Леклера это второй поул в карьере. В первый раз он стартовал первым в Бахрейне, где довольно долго лидировал, но не смог победить из-за отказа двигателя.


П
Пилот
Команда
Время
Шины
1
16
Шарль Леклер
Ferrari
1:03.003
 
2
44
Льюис Хэмилтон
Mercedes
1:03.262
+ 0.259
3
33
Макс Ферстаппен
Red Bull Honda
1:03.439
+ 0.436
4
77
Валттери Боттас
Mercedes
1:03.537
+ 0.534
5
20
Кевин Магнуссен
Haas Ferrari
1:04.072
+ 1.069
6
4
Ландо Норрис
McLaren Renault
1:04.099
+ 1.096
7
7
Кими Райкконен
Alfa Romeo Ferrari
1:04.166
+ 1.163
8
99
Антонио Джовинацци
Alfa Romeo Ferrari
1:04.179
+ 1.176
9
10
Пьер Гасли
Red Bull Honda
1:04.199
+ 1.196
10
5
Себастьян Феттель
Ferrari
нет времени
 
11
8
Роман Грожан
Haas Ferrari
1:04.490
+ 1.487
12
27
Нико Хюлкенберг
Renault
1:04.516
+ 1.513
13
23
Александр Албон
Toro Rosso Honda
1:04.665
+ 1.662
14
3
Даниэль Риккардо
Renault
1:04.790
+ 1.787
15
55
Карлос Сайнс
McLaren Renault
1:13.601
+ 10.598
16
11
Серхио Перес
Racing Point Mercedes
1:04.789
+ 1.786
17
18
Лэнс Стролл
Racing Point Mercedes
1:04.832
+ 1.829
18
26
Даниил Квят
Toro Rosso Honda
1:05.324
+ 2.321
19
63
Джордж Расселл
Williams Mercedes
1:05.904
+ 2.901
20
88
Роберт Кубица
Williams Mercedes
1:06.206
+ 3.203
Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








16 ноября
Бывший пилот Формулы-1 призвал отказаться от Имолы
Юниор Red Bull рассчитывает попасть в Формулу-1 в ближайшее время
Штайнер посмеялся над тем, что Mercedes не пускает Хэмилтона на брифинги
Гуаньюй Чжоу может продолжить свою карьеру в Ferrari
Ральф Шумахер считает, что Колапинто уже в системе Red Bull
Формула-1 хочет ограничить возможности клиентских команд
Williams успеет восстановить обе машины к Лас-Вегасу
Видео: Круг по Монако с Шарлем Леклером (2021 год)
66 лет Роберто Герреро, экс-пилоту Ensign и Theodore
88 лет Скипу Барберу, экс-пилоту March


15 ноября
11 раз в зачете пилотов и кубке конструкторов побеждали разные команды
Жак Вильнев раскритиковал заявленный приоритет McLaren
Карлос Сайнс сядет за руль Williams уже в этом году
Единая презентация команд Формулы-1 пройдет в Лондоне
Валттери Боттас может получить руководящую должность в Mercedes
Карлос Сайнс объяснил, почему он не принял предложение Audi
Джек Дуэн отработал два дня на тестах Pirelli
Видео: Круг по Монреалю с Себастьяном Феттелем (2019 год)
92 года со дня рождения Джерри Анзера, экс-пилота Kurtis Kraft


14 ноября
Чемпион Формулы-1 будет выступать на гиперкаре Cadillac
В Ferrari признались, что долго не решались использовать гибкие крылья
150 болельщиков Хэмилтона попадут на его машину в финальном Гран-При Абу-Даби
Серхио Перес потребовал у Red Bull компенсацию в 20 миллионов
Контракт с Монако продлили до 2031 года
Карлос Сайнс уверен, что мог бы сработаться с Максом Ферстаппеном
Видео: Яркие моменты Гран-При Венгрии 2022 года
70 лет Элисео Саласару, экс-пилоту Ensign и ATS
79 лет Брету Ланджеру, экс-пилоту Surtees, McLaren и March


13 ноября
Кевин Магнуссен намекнул, что может остаться в Haas
Хельмут Марко в восторге от Лиама Лоусона


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Лас-Вегаса
до старта:

     Опрос

Станет ли Ландо Норрис когда-нибудь чемпионом?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru