Перед пятничной практикой в Австрии команды, руководство Формулы-1, представители ФИА и шинники собрались, чтобы обсудить ситуацию с шинами. Но договориться об изменениях не удалось - до конца сезона типы резины не изменятся.
В этом году Pirelli предоставила командам новую конструкцию шин с тонким рабочим слоем. Лучше всех с прогревом шин справились Mercedes и McLaren. Остальные же постоянно критиковали шины, жаловались, что трудно попасть в рабочее окно. В итоге по инициативе руководителя Red Bull Кристиана Хорнера и по запросу Pirelli ФИА вынесла вопрос возврата к прошлогодним шинам на голосование.
Для изменения правил по ходу сезона необходимо было согласие 70%, то есть, семи команд из десяти. Однако руководство Mercedes ожидаемо проголосовало против, как и клиентские команды немцев Williams и Racing Point. Неожиданно против выступили в McLaren и Renault. В итоге результаты оказались 50 на 50, и вопрос с шинами до конца сезона теперь закрыт.