Интерактив


Наши новости по E-Mail





Карун Чандхок: Команды не могу влиять на стюардов

16.06.2019
Экс-пилот Формулы-1 Карун Чандхок считает, что команды не должны влиять на стюардов.

Карун Чандхок: "Я не виню Льюиса и Mercedes за то, что они жалуются в ФИА на Себастьяна, потому что это часть игры, в которую играют все команды.

Мне действительно кажется, что лучше бы команды не имели возможности обращаться к ФИА, к стюардам, потому что такие обращения напрямую влияют на результаты гонок.

Если бы ситуация была обратной, то Ferrari, несомненно, пожаловалась бы, а Mercedes защищалась бы так же, как это делает Скудерия. Именно так сейчас обстоят дела в Формуле-1, что само по себе кажется неправильным, но это совсем другой вопрос.

Что касается штрафа, то стоит помнить, что Себастьян ехал там на скорости больше сотни миль в час и не смотрел на происходящее кадр за кадром! Это была не та ситуация, когда Себ намеренно снял ногу с тормоза и срезал шикану, как мы это видим на таких трассах, как Абу-Даби. Поверьте, ни один пилот не хочет оказаться в траве за пределами третьего поворота, когда стена так близко!

Когда Себ вылетел обратно на трассу, задняя часть машины стала скользить, и он почувствовал резкую избыточную поворачиваемость. Это не он летел в Льюиса, это центробежная сила и прочие законы физики. Это была просто инстинктивная реакция пилота, поймавшего избыточную поворачиваемость, вызванную подпрыгиванием задней части болида.

Затем вы можете увидеть, как Себастьян резко повернул влево, чтобы выровнять машину, тем самым предоставив Льюису пространство. Если бы он намеревался прижать Льюиса, он бы не повернул руль так сильно. С того момента, как он получил полный контроль над машиной, он поехал прямо - так что не стоит думать, чтобы он намеренно прижал Льюиса.

Поэтому для меня это был инцидент, когда пилот просто допустил ошибку, выскочил на трассу на пути другого болида, который, да, должен был избегать аварии, но это всегда было частью гонок.

В конечном счете, мое негодование заключается в том, что пилот был оштрафован за ошибку, которая в любом случае стоила ему времени на круге, и это сурово.

Это был качественный пилотаж двух великих пилотов, которые атаковали безостановочно в каждом повороте каждого круга, и один из них допустил ошибку.

Это человек, и его не должны были наказывать за это".


Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








16 ноября
Бывший пилот Формулы-1 призвал отказаться от Имолы
Юниор Red Bull рассчитывает попасть в Формулу-1 в ближайшее время
Штайнер посмеялся над тем, что Mercedes не пускает Хэмилтона на брифинги
Гуаньюй Чжоу может продолжить свою карьеру в Ferrari
Ральф Шумахер считает, что Колапинто уже в системе Red Bull
Формула-1 хочет ограничить возможности клиентских команд
Williams успеет восстановить обе машины к Лас-Вегасу
Видео: Круг по Монако с Шарлем Леклером (2021 год)
66 лет Роберто Герреро, экс-пилоту Ensign и Theodore
88 лет Скипу Барберу, экс-пилоту March


15 ноября
11 раз в зачете пилотов и кубке конструкторов побеждали разные команды
Жак Вильнев раскритиковал заявленный приоритет McLaren
Карлос Сайнс сядет за руль Williams уже в этом году
Единая презентация команд Формулы-1 пройдет в Лондоне
Валттери Боттас может получить руководящую должность в Mercedes
Карлос Сайнс объяснил, почему он не принял предложение Audi
Джек Дуэн отработал два дня на тестах Pirelli
Видео: Круг по Монреалю с Себастьяном Феттелем (2019 год)
92 года со дня рождения Джерри Анзера, экс-пилота Kurtis Kraft


14 ноября
Чемпион Формулы-1 будет выступать на гиперкаре Cadillac
В Ferrari признались, что долго не решались использовать гибкие крылья
150 болельщиков Хэмилтона попадут на его машину в финальном Гран-При Абу-Даби
Серхио Перес потребовал у Red Bull компенсацию в 20 миллионов
Контракт с Монако продлили до 2031 года
Карлос Сайнс уверен, что мог бы сработаться с Максом Ферстаппеном
Видео: Яркие моменты Гран-При Венгрии 2022 года
70 лет Элисео Саласару, экс-пилоту Ensign и ATS
79 лет Брету Ланджеру, экс-пилоту Surtees, McLaren и March


13 ноября
Кевин Магнуссен намекнул, что может остаться в Haas
Хельмут Марко в восторге от Лиама Лоусона


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Лас-Вегаса
до старта:

     Опрос

Станет ли Ландо Норрис когда-нибудь чемпионом?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru